![]() |
на картинках что то очень китайское, у меня деталей побольше на плате и трет мгновенно:biggrin:
|
Бл... Мой 270 это полная засада, вчера приехал опель астра с 35080v6 потер он моментально, пере считал пробег и записал в итоге получил на дисплее esp off и уровень топливо стал жить своей жизнью :confused:
|
Приветствую Всех.
Небольшой совет. Я для верности читаю и сохраняю содержимое ЕЕПРОМ несколоко раз. Всякое бывает, несколь раз меня это спасало. И ещё одна хитрость. Если есть в запасе 35080 то делаю так - считываю дамп из оригинала, потом корректирую пробег, записываю его в предварительно подготовленную микросхему, запаиваю на место в панель. Проверяю, если результат - ОК - то теперь оригинал - становиться запасной микросхемой , только после этого уже её стираю. Удачи. |
А мой 270 уже переделанный пришел с китая в алюминиевом корпусе, 35080 трёт нормально, а 080D0WQ пока не попадались.
К стати, софтина в R270 так устроенна, что она бэкапит все что пыталась причитать. И если что то вальнулось при чтении, то можно из бэкапа попробовать восстановить. |
у кого есть полный с F1, F5, U9, JP3 можно снимок платы ? что за микруха ? если установить F1 и F5 то адаптер видиться через USB без дополнительного питания .
|
080D0WQ китайские - из 10 2-3 штуки рабочих попадается. И то не факт, что в машине долго проживет.
|
Покупал себе такой же прогер, проблем пока не было
|
у м меня 080D0WQ трет примерно минут 30, все остальные пару секунд
|
Цитата:
К этому вопросу ответственней отнеситесь и "завалы" не возникнут ЗЫ это всех прогеров касается, не только R270 (превосходный программатор имхо) |
по поводу кривых рук громко не кричи, взял второй прибор все отлично,
на первом каждый раз по разному читает |
Текущее время: 08:08. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot