![]() |
BMW кузов E46 проблема с лямбдазондом.
проблемма с лямдозондом.
при диагностики в реальном времени ошибок не выдает (двигатель работает) показания лямбы 47% другой 45% ошибок нет, после короткой поездки (20 минут) ругается на лямбарегулирование, повышенное напрежение, в процентов 20% второй 100%. Подскажите в чем проблемма?? |
Цитата:
|
или катализатор
|
Всем спасибо за советы. Нашел причину. Двигатель М43, разошелся верхний впускной коллектор, просасывал воздух через шов, заклеил, стало все ОК.
|
Может кто подскажет или даст совет по климат контролю? Я сам не электрик, я моторист, а тут приходится заниматься диагностикой, и тут еще просят делать электрику.( это тут у нас такие "электрики-диагностики" что все ко мне прутся ). Диагностом стал по необходимости, мотор сделаешь, а он не работает. Куда-то отправлять это труба, ошибки сотрут, мотор не работал, так и не работает. Вопрос по климат-контролю - диагностика выдает обрыв массы. Проявляется: все выключено-тишина, включаешь- мотор печки сразу максимальные обороты и так и остаются, даже после выключения. Чтобы выключить мотор снимаешь регулятор оборотов ( так делает клиент). Может у кого есть какие мысли и подскажите где что искать. Кузов 46. Климат-контроль не разделеный
|
Все и без нас уже написано в тис а чтоб заниматся электрикой нужно как минимум уметь пользоватся wds
меняй ежа |
ежа меняли до меня, купили новый. Я тоже пробовал, проблема остается, со старым и новым ничего не меняется
|
Цитата:
|
Текущее время: 06:04. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot