BMW ICOM NEXT - Вопросы
Начинаю использовать ICOM NEXT и есть моменты которые хотелось бы уточнить и подправить.
1. После теста машины в ISTA D, в конце система выдает ошибку "The programming system could not be initiated. The ISTA installation may be damaged or incorrectly configured. Reinstall ISTA". Не подскажите какие настройки исправить надо. Все остальное вроде как работает после того как обираю окно с этой ошибкой. 2. USB и LAN всегда зеленые. COMM индикатор только в красном свете горит. Должен ли он быть зеленый. Это лечится как то? 3. Можно обойти беспокойство системы на уровень вольт, очень мешает. 4. Для чего используется круглый маленький разьем с 5ю контактами тот что рядом с USB И LAN контактами? Благодарен за ранеее за любую помощь! |
1. Забить, для репрога есть иста/п
2. Норма 3. Патчи есть, но не под все версии исты (а лучше подрубать зарядку) 4. хз |
Спасибо myztique,
Подскажите если оригинальный ICOM NEXT реально будет лучше работать хорошего китайского клона. |
я пользуюсь ICOM A-B-C с Китая и не испытываю проблем вообще, хотя F серию зачастую программирую енетом. Опять же все зависит от качества, китайцы разные бывают
|
Где можно найти фото электронных плат которые исполюзуются в оригинале и китайцами. Я слышал что китайцы частo вставляют старую плату в новый корпус.
|
Здесь есть фото электронных плат для ICOM NEXT A and ICOM A3 и A2 для сравнения.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
:cool:
|
Это оригинал. У более свежих добавили предохранитель.
|
Это последняя кытайская модель NEXT
Красным помечены ошибки которые допустили китайцы. Схема все та же А2 но разведено на другой плате. Разницы в работе оригинала и китайца нет за исключением оригинал чуть быстрее загружается разница в 5сек Оригинал не прощает ошибок при обновлении и часто ломается при подключении с плохим источником питания. |
Текущее время: 19:19. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot