Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика BMW | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=231)
-   -   BMW F10, MSV90 "Двигатель не исправен, падение .." (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=42675)

alex3334 03.08.2021 19:06

BMW F10, MSV90 "Двигатель не исправен, падение .."
 
Добрый день.

Авто: Bmw f10, 2010 год,

3 месяца назад впервые была замечена ошибка в процессе езды "Двигатель неисправен, падение мощности" + ряд других (индикатор повреждения шин отказала + рег.устойчивости отказала"). Суть: когда автос уходит в это состояние, он не может разогнаться больше 20км/ч и всячески "пинается", т.е обороты не растут. При этом на мануалке все едет, ну с пинаниями.. и до 70 км каких.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Пункт первый. Начало
Первым делом мы подумали, что дело в колесах. И подкачали колеса. Не помогло. Далее мы поменяли 2, как нам казалось, плохих колеса и махнули их местами. Не помогло.

Пункт второй. Ремонт у местных
По совету людей доехали до человека, который находится возле новинок. Он нам добросовестно поменял: 1) помпу 350+работа. Клапанную крышку 400+работа. Все бы хорошо, только это ничего не помогло, ну он так и сказал "не помогло", хотя мы сразу сказали, что дело в мозгах. И он полез в мозги .. выпаял кондер оттуда, якобы он был вздут, но и это не помогло. Итог: -800$ и ничего не решено.

Пункт третий. Пытаться разобраться самим.

Взяли программу Renigold. Прочитали софтом автос. Получили следующую информацию

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Поехали купили дроссель (бу), поставили. Один, второй. Ничего. Дроссель вернули.


Пункт четыре. Копать еще глубже
На автостронге нашли мозги и смирились, что надо выбросить 900$ за бу DME MSV 90 + и жить дальше. Но добрые люди (не те что хотели продать), подсказали, что мозги сами по себе не вырубаются. А на них приходит некое напряжение, либо что-то еще и вот оно убивает их. В итоге мозги взяли БУ, перепрошили и все работало больше недели (автос не уходил в ошибку) .. и мы вернули назад мозги. Т.к нашли информацию из того, что вы прочитаете дальше >>>

Пункт пять. Копать информацию
На одном из форумов drive2 подсказали, что вылетает в этом несчастном DME в основном чип TJA1020 и если его перепаять, то все снова станет в шоколаде. Ну и так было, мы нашли этот TJA в Минске. Перепаяли. И о чудо... заработало! На старых мозгах! И автос ездил месяц без проблем, а потом ушел снова в ошибку. Т.к модулей два TJA стоит , то мы оба перепаивали и один фиг.. ездит пару часов и ок. Может неделю проехать и потом умереть . Слишком все по-разному. Да, стоит чип этот фигню пару БУН.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]



Пункт шесть. Выжить любой ценой

Раз 8. мы перепаивали этот несчастны блок. И слышали про герметичность , кто-то блок не вскрывает, суть была в другом.. у нас работало, недолго неработало. Мысль в голове оставалась про герметичность, но сразу приходили мысли о том, как блоки прошивают и тд.
Последнее время при чтении Renigold, мы увидели что вот скачет такая ошибка вечно
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Пункт семь. Гена, что с тобой?
Что, почему выдавало такое напряжение и че ругался так Рениголд? непонятно. Условно, начали мерить сколько выдает воль гена, подумали что проблема в нем. Завезли мастерам, те сказали, ребята все отлично, родной гена просто так кони не отбрасывает.


Пункт восемь. Катушка?
На днях вычитали на форуме, что трабла может быть в катушках. И еще вспомнили довеча, что чел который менял клапанную крышку там нам мог чет не закрутить и труляля. Взяли достали все клапана, в одном масса постоянно прыгала. Поехали на автостронг, поменяли. Иии толку 0.


Пункт девять. Счастливый конец?
И я рад бы в конце сказать, что все остались целы и здоровы и накормлены, но мы заменили катушку и опять выскочила ошибка на следующий день (т.е сегодня.

Из мыслей еще что нарыл остался только аккум (как-то странно было, что мы поменяли его 14 февраля, а 27 февраля тачка стала постоянно уходить в эту ошибку).



И вместо итого:
Отмирает каждый раз TJA1020 в мозгах MSV90. Что его каждый раз убивает? Не известно, потому пишу тут. Какие мысли еще?

1) поменять акум (подкинуть другой)

2) менять нафиг DME весь

3) хз, может ждать умных людей кто подскажет куда читать копать (не говорю про бесплатно)

Буду рад любой информации, конечно силы еще есть.. но с каждым разом все меньше, затр**я ли я? Нет, но уже почти!



Здоровья Вам и Вашим авто!

Kermur 03.08.2021 20:13

я бы поменял аккум и DME.

sana_q 04.08.2021 16:33

tja1020 это лин трансивер, он к вашим ошибкам никакого отношения не имеет

alex3334 04.08.2021 18:27

Цитата:

Сообщение от sana_q (Сообщение 1078293)
tja1020 это лин трансивер, он к вашим ошибкам никакого отношения не имеет

а почему когда меняем работает еще час? или неделю)
подскажете куда копать ?

Pavel321 05.08.2021 19:20

Цитата:

Сообщение от alex3334 (Сообщение 1078319)
а почему когда меняем работает еще час? или неделю)
подскажете куда копать ?

массы проверьте. Копать вам мало вероятно куда скажут но мастера можете найти здесь кто за деньги сделает

myztique 06.08.2021 11:58

msv90 это типичное олицетворение качества бензиновых моторов бээмвэ, его в ремонт, на замену найти тяжело, потому что они летят безбожно

Bmwvod 29.05.2022 12:50

:wave:

soulless 10.06.2022 12:48

Спасибо

kotalex 21.10.2022 22:07

Спасибо

bmwCodProg 26.03.2023 04:04

Цитата:

Сообщение от alex3334 (Сообщение 1078119)
Добрый день.

Авто: Bmw f10, 2010 год,

3 месяца назад впервые была замечена ошибка в процессе езды "Двигатель неисправен, падение мощности" + ряд других (индикатор повреждения шин отказала + рег.устойчивости отказала"). Суть: когда автос уходит в это состояние, он не может разогнаться больше 20км/ч и всячески "пинается", т.е обороты не растут. При этом на мануалке все едет, ну с пинаниями.. и до 70 км каких.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Пункт первый. Начало
Первым делом мы подумали, что дело в колесах. И подкачали колеса. Не помогло. Далее мы поменяли 2, как нам казалось, плохих колеса и махнули их местами. Не помогло.

Пункт второй. Ремонт у местных
По совету людей доехали до человека, который находится возле новинок. Он нам добросовестно поменял: 1) помпу 350+работа. Клапанную крышку 400+работа. Все бы хорошо, только это ничего не помогло, ну он так и сказал "не помогло", хотя мы сразу сказали, что дело в мозгах. И он полез в мозги .. выпаял кондер оттуда, якобы он был вздут, но и это не помогло. Итог: -800$ и ничего не решено.

Пункт третий. Пытаться разобраться самим.

Взяли программу Renigold. Прочитали софтом автос. Получили следующую информацию

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Поехали купили дроссель (бу), поставили. Один, второй. Ничего. Дроссель вернули.


Пункт четыре. Копать еще глубже
На автостронге нашли мозги и смирились, что надо выбросить 900$ за бу DME MSV 90 + и жить дальше. Но добрые люди (не те что хотели продать), подсказали, что мозги сами по себе не вырубаются. А на них приходит некое напряжение, либо что-то еще и вот оно убивает их. В итоге мозги взяли БУ, перепрошили и все работало больше недели (автос не уходил в ошибку) .. и мы вернули назад мозги. Т.к нашли информацию из того, что вы прочитаете дальше >>>

Пункт пять. Копать информацию
На одном из форумов drive2 подсказали, что вылетает в этом несчастном DME в основном чип TJA1020 и если его перепаять, то все снова станет в шоколаде. Ну и так было, мы нашли этот TJA в Минске. Перепаяли. И о чудо... заработало! На старых мозгах! И автос ездил месяц без проблем, а потом ушел снова в ошибку. Т.к модулей два TJA стоит , то мы оба перепаивали и один фиг.. ездит пару часов и ок. Может неделю проехать и потом умереть . Слишком все по-разному. Да, стоит чип этот фигню пару БУН.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]



Пункт шесть. Выжить любой ценой

Раз 8. мы перепаивали этот несчастны блок. И слышали про герметичность , кто-то блок не вскрывает, суть была в другом.. у нас работало, недолго неработало. Мысль в голове оставалась про герметичность, но сразу приходили мысли о том, как блоки прошивают и тд.
Последнее время при чтении Renigold, мы увидели что вот скачет такая ошибка вечно
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Пункт семь. Гена, что с тобой?
Что, почему выдавало такое напряжение и че ругался так Рениголд? непонятно. Условно, начали мерить сколько выдает воль гена, подумали что проблема в нем. Завезли мастерам, те сказали, ребята все отлично, родной гена просто так кони не отбрасывает.


Пункт восемь. Катушка?
На днях вычитали на форуме, что трабла может быть в катушках. И еще вспомнили довеча, что чел который менял клапанную крышку там нам мог чет не закрутить и труляля. Взяли достали все клапана, в одном масса постоянно прыгала. Поехали на автостронг, поменяли. Иии толку 0.


Пункт девять. Счастливый конец?
И я рад бы в конце сказать, что все остались целы и здоровы и накормлены, но мы заменили катушку и опять выскочила ошибка на следующий день (т.е сегодня.

Из мыслей еще что нарыл остался только аккум (как-то странно было, что мы поменяли его 14 февраля, а 27 февраля тачка стала постоянно уходить в эту ошибку).



И вместо итого:
Отмирает каждый раз TJA1020 в мозгах MSV90. Что его каждый раз убивает? Не известно, потому пишу тут. Какие мысли еще?

1) поменять акум (подкинуть другой)

2) менять нафиг DME весь

3) хз, может ждать умных людей кто подскажет куда читать копать (не говорю про бесплатно)

Буду рад любой информации, конечно силы еще есть.. но с каждым разом все меньше, затр**я ли я? Нет, но уже почти!



Здоровья Вам и Вашим авто!

чем история закончилась?


Текущее время: 00:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.