![]() |
BMW E66 745Li горит AirBag.
При диагностике не видит сателлит правой передней двери.Оптический кабель цел,красный глазок горит,напряжение на сателлит подается(меряли в трех местах-SIM,дверная колодка,сателлит).Правда смущает величина питающего напряжения-около 10 вольт,но оно одинаково для всех абонентов SIMa.Подкидывали б/у сателлит(2 шт),меняли местами глаз в самом SIMе-итог один и тот же-запуск predrive check-модуль не просматривается.Кто скажет часто ли мрут SIMы(уж больно цена на него кусачая) или всетаки ,что то упускаем при проверке.
|
там после "ПОДКИДЫВАНИЯ Б\У" еще кучу движений сделать надо.
|
Возможно,но сателлит-то молчит,а должен сказать здравствуйте.
|
Ну так хоть кодировать б/у сателит пробовали?
|
Так NSC молчащий блок кодировать не будет-пишет does not answer.
|
поменяй местами правый с левым... или любым другим.
|
Правый с левым невзаимозаменяемые-даже разъемы разного цвета и конфигурации,тоже пытались попробовать.А в других дверях их нет.Пробывали сначала один сателлит б/у,затем прислали другой-но ничего не меняется.SIM как положено отключает питание с нерабочего блока ровно через 10 сек. с фиксацией кода неисправности.
|
тебе нужны только желтые разъемы!они одинаковые:плюс-минус-2 провода на подушку. если кодировочные зубы мешают,можно пины подоставать.
а блок и в воздухе повисеть может. нах его для проверки к двери прикручивать? хоть бы wds и tis почитал на ночь... |
Ну это ты зря-не читал бы не обращался,тем более если можно читать днем.В таком разе,поскольку сателлит у меня в руках проще подставить его на водительскую дверь и разбирать меньше и нагляднее результат.
|
если не нужны советы, зачем задавать вопросы? продолжай. :wave:
|
Текущее время: 09:48. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot