![]() |
BMW E65 2003 N62 Не заводится .
Вложений: 1
По словам хузяка внезапно заглох на трассе,
Стартер крутит , автос не заводится , ошибок нет , обороты видно через сканер , искра есть , давление топлива есть , кат не забит . С компрессией разнобой от 7 до 14 .На всякий случай скинул адаптации , и сделал базовые установки вальветроника , результат нулевой . Снял осцилки коленвала и распредвальных , может у кого эталон есть с чем сравнить . Диагнозил Rheingold . Немогу понять почему в движке ошибок нет , всё ему нравится а не заводится . |
Может ключевое слово "на трассе"? Топливо может?
|
Топливо из бака слили показалось подозрительным , залили другое 20 литров , в системе давление чуть больше 3.5 атм . свечи были выкручены , цилиндры продуты ....
|
может тупо датчик коленвала?
у меня было примерно тоже самое на м57, признаки: заглохла и не заводилась, ошибок не было, проверили компрессию, систему егр, давление насосов, инжекторы, катализатор, топливный фильтр, блин да легче было сменить машину :biggrin1::biggrin1::biggrin1: а оказалось все очень просто:mad:, сам прикол был что при прокручивание моторa датчик показывал адекватные данные оборотов... |
Возможно есть у кого эталонные сигналы CKP+CMP , не похоже на датчик , судя по осцилограмме .
|
Не могу сказать как N-серия, а M-серия без датчика колена заводится. И обороты показывает, и ошибку по нему.
|
Цитата:
|
Ключевое тут ИСКРА ЕСТЬ, тогда причем тут датчик коленвала ?
|
Текущее время: 02:54. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot