Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика BMW | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=231)
-   -   BMW E60, ошибка кодирования АКПП (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=18079)

madvad 25.08.2016 15:16

BMW E60, ошибка кодирования АКПП
 
Доброе время суток, форумчане!

Авто знакомого, Е60, 2006г, 525 xi. Приобрел недавно, по коробке "висит" ошибка 511b - Ошибка кодирования, она нестираемая. При вызове функций блока EGS рейн в подпункте "состояние кодирования" выдает что-то вроде "не закодирован". При этом авто заводится-едет нормально, присутствуют трудности при переключении 5-6 передачи (периодически падает в аварийку).
Вопрос в следующем.
1. Как забороть данную ошибку (кодировать, чем?)?
2. Может ли она влиять на проблемы в поведении коробки или налицо признаки скорой смерти АКПП?

Nick-tex 25.08.2016 17:08

Цитата:

Сообщение от madvad (Сообщение 490582)
Доброе время суток, форумчане!

Авто знакомого, Е60, 2006г, 525 xi. Приобрел недавно, по коробке "висит" ошибка 511b - Ошибка кодирования, она нестираемая. При вызове функций блока EGS рейн в подпункте "состояние кодирования" выдает что-то вроде "не закодирован". При этом авто заводится-едет нормально, присутствуют трудности при переключении 5-6 передачи (периодически падает в аварийку).
Вопрос в следующем.
1. Как забороть данную ошибку (кодировать, чем?)?
2. Может ли она влиять на проблемы в поведении коробки или налицо признаки скорой смерти АКПП?

NCSExpert или ISTA-P закодируй коробку по умолчанию и все. На на поведение АКПП кодировки влияют, но чтоб в аварию сваливалась или были проблемы с переключением не сталкивался.
В твоём случае скорей всего автомат меняный уже, его просто заменили без последующей диагностики.

madvad 25.08.2016 17:12

Цитата:

Сообщение от Nick-tex (Сообщение 490612)
В твоём случае скорей всего автомат меняный уже, его просто заменили без последующей диагностики.

У меня такие же подозрения были, что предыдущий владелец тупо подкинул контрактную.. А рейнголдом можно прочитать пробег-вин в самой коробке?

Nick-tex 25.08.2016 17:13

Пробег точно нет, про вин не вспомню.

madvad 25.08.2016 17:17

в субботу посмотрю еще раз, по результатам отпишусь. Коробку скорее всего под ремонт, просто хотелось бы на 100% исключить моменты, связанные с электрикой-ПО

Nick-tex 25.08.2016 17:21

Не ленись, обнови прошивку ПО копробки, закодируй АКПП. Сбрось адаптации с коробки. А потом уже делай выводы о состоянии АКПП
У коробок ZF ч полным приводом есть проблемы с гидротрансформатором крутящего момента, но для полноценной диагностики требуется сделать описанное выше.

madvad 25.08.2016 18:35

Цитата:

Сообщение от Nick-tex (Сообщение 490621)
Не ленись, обнови прошивку ПО копробки, закодируй АКПП.

Предвижу появление на форуме очередной темы "СПАСИТЕ-ПАМАГИТЕ, завалил коробас, авто стал овощем"..
Спецы потирают руки в предвкушении)))

Попробую в субботу, чем прошивку залить-то? WinKFP?

sana_q 25.08.2016 18:52

Цитата:

Сообщение от madvad (Сообщение 490646)
Предвижу появление на форуме очередной темы "СПАСИТЕ-ПАМАГИТЕ, завалил коробас, авто стал овощем"..
Спецы потирают руки в предвкушении)))

Попробую в субботу, чем прошивку залить-то? WinKFP?

просто закодируй
если лить то только icom

Nick-tex 25.08.2016 19:44

Коробку можно прошить и D-CAN если кабель с рабочим CAN.
Прошивай WinKFP в комфортном режиме, перед прошивкой можешь глянуть UIF и узнаешь прошлый вин.

evgen1108 25.08.2016 20:37

Цитата:

Сообщение от Nick-tex (Сообщение 490681)
Коробку можно прошить и D-CAN если кабель с рабочим CAN.
Прошивай WinKFP в комфортном режиме, перед прошивкой можешь глянуть UIF и узнаешь прошлый вин.

Про дкан-риск неоправданный
Лить ток айкомчиком

kabbana 25.08.2016 21:22

страшно спросить - чем же 10 лет до сотворения "икомчиков" народ шился?:shock:
и где штабеля заваленных авто?:biggrin:

madvad 26.08.2016 12:36

Цитата:

Сообщение от evgen1108 (Сообщение 490693)
Лить ток айкомчиком

Ок, айком а2 нашел, клон китайский, правда. Его лочить при помощи изи коннекта надо для использования вин кфп? Ну, и оптику подключать?

----------

Цитата:

Сообщение от kabbana (Сообщение 490733)
и где штабеля заваленных авто?:biggrin:

подозреваю, что статистика успешных прошивок при помощи д-кан не ведется, все видят только вопли на форумах при завале блоков, отсюда и впечатление, что д-кан = смерть мозгам.
Однако, я рисковать не хочу, возьму айкомчик))):biggrin1:

evgen1108 26.08.2016 12:45

Оптику ненадо
Остальное верно

----------

Клонами большинство работает
Чинскими-норма(если канечь Ip) не меняет сам

madvad 26.08.2016 12:47

ок, лочить в режиме "STD"+"OBD", чтоб через Ediabas соединяться?

evgen1108 26.08.2016 12:58

Ремоте
Обд


Текущее время: 07:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.