![]() |
BMW E-32 не заводится.
Доброй ночи всем, есть БМВ 730i 3 литра 1991 года.Парни знакомые попросили посмотреть.Не заводится нет искры, весь день сегодня возле машины провёл.Из диагностики Автоком inpa D-Kan я так понял бесполезна с этим динозавром?Стартер крутит двигатель не схватывает,прозвонил катушку вроде как рабочая.Что то мне подсказывает надо ДПКВ и ДПКР смотреть.Чтобы добраться до разъёмов вышеуказанных датчиков надо пол машины разобрать не сегодня не успел.Предохранители все просмотрел в норме до релюх не дошёл.Подскажите парни кто сталкивался на что обратить внимание и самое главное чем диагностировать.Автоком подключился ,но выдал,что всё отлично ошибок нет.На панели чек горит...может у кого то есть.Схемы в электронном виде к этому авто буду признателен.
|
Датчик колена, надо смотреть. И форсы не открываются, правельно? На М30B30 датчик колена на демпфере с переди, странно что ты его не заметил, Е32 там места самому можно лечь возле мотора, и разъем от колена выходит под впуск....
|
Цитата:
---------- ЭБУ снял хочу глянуть внутрянку осторожно Motronic дата 1.11.91г.:smile:как раз последние вздохи Союза...:mad: |
схемы называются ETM - есть в гугле.
из "диагностики" там от силы 50 ошибок. все руками делать надо. трудно с разъемами датчиков - разбери разъем на DME и смотри на нем... |
Цитата:
|
Цитата:
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
официальный pdf на все модели до 38\39.ЕТМ называется. давненько видел подобный раритет с катушкой от жигулей.ездило. |
Цитата:
|
Осциллограф в помощь, сканер с этим авто практически бесполезен. Если мне не изменяет память, на М30 вроде коммутатор должен быть... хотя 91г, может и не быть. Еще сигналки-секретки нештатные.
|
Коммутатора внешнего нет и сигналок нет.Будем смотреть схема, есть от
kabbana, |
Текущее время: 13:00. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot