![]() |
bmw 730 td 2000 e38 интересный случай.
Попала бэха с жалобой"пошел дым с под панэли.Обнаружено выгорание к линии от 20пина разьема до соединительной колодки под бардачком.Физических повреждений проводки от соед.колодки до диагностического разьема не обнаружено.От соединительной колодки(7 проводов:6 к линии авто,7-выгоревший на диагностический разъём)6 проводов не повреждено.Проводка востановлена.Ошибка по кодировке щитка ,аирбег на диагностику не выходит,при включении зажигания начинает работать карлсон.Интересует что могло выпалить 20пин(20 пин перемычка в крышке масса),могла ли не закодированная панель такое сделать или это бред?Решит ли кодировка проблему аирбэга и Карлсона?Спасибо.
|
IMXO - массу двигатель - кузов проверь.... без перемычки (крышки)
|
Массы все ок.Первым делом проверил.
|
ecu видится нормально?
|
Да.Ругается на щиток.
|
Заказал aicom2,bmw inpa d-can,bmw scaner 1.4.Оборудывания много не бывает!!!Жду доставку.Может есть у кого готовый мануал по кодировке щитка этими приборами?Буду благодарен.Кодировал абсы на бэхах ктсом и делфиком,а вот панэль да и другие блоки они не кодируют.Зависла машина на две недели.
|
там мануал не нузен,тебе прибор сам всио написет,тока внимательно цитаё.:wave:
|
Текущее время: 09:43. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot