Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика BMW | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=231)
-   -   bmw 545i вальветроник (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=31812)

aleksandr783 04.03.2019 16:39

bmw 545i вальветроник
 
мотор n62 2003г.проблема в пропусках зажигания на холодную 1.2.8 цилиндры.если заглушить и завести всё впорядке.ошибок больше нет.ход клапанов совпадает с требуюмым тут я думаю что механика виновата.если ошибаюсь топоправте.но ренгольд невсегда показывает в control unit tree блоки вальветроника то один покажет то другой.ошибок по связи нет.проверил питания две массы 3 плюса под нагрузкой всё норм. проверил кан шину 60 ом.заменил блок ввт тоже самое потом подкинул блок двигателя не помогло.а теперь вопрос это нормально или есчё можно чтото померить?

sedoyart 04.03.2019 23:52

Проверь серводвигатели. Прозвони их на массу. Если звонится то в топку.

Кутузофф 05.03.2019 00:23

А может сначала диагностику по-нормальному сделать??
PS Пробитый мотор на N62 - бооооольшая редкость...

megabyteauto 05.03.2019 00:25

... Вообще-то V-образные моторы BMW большого объёма с большим пробегом отличались проблемой с кольцами ... особенно если мотор постоит 2-3 дня и со стенок цилиндров стекает масло , то без заливки по паре кубиков в цилиндр такой мотор просто невозможно запустить...
Очень уж похоже по симптомам на начало этой болячки!

aleksandr783 05.03.2019 00:46

Цитата:

Сообщение от Кутузофф (Сообщение 792954)
А может сначала диагностику по-нормальному сделать??
PS Пробитый мотор на N62 - бооооольшая редкость...

что значит прбитый?
моторы прозванивал. на массу не звонятся.
диагностировал и дисом и ренгольдом.есть айком,куда нормальнее.

----------

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 792956)
... Вообще-то V-образные моторы BMW большого объёма с большим пробегом отличались проблемой с кольцами ... особенно если мотор постоит 2-3 дня и со стенок цилиндров стекает масло , то без заливки по паре кубиков в цилиндр такой мотор просто невозможно запустить...
Очень уж похоже по симптомам на начало этой болячки!

запускается отлично не дымит.
зделал максимальный зазор клапанов.отключил моторы тогда работает как часы и холодный и горячий.

ice1k 05.03.2019 09:11

Цитата:

Сообщение от aleksandr783 (Сообщение 792959)
что значит прбитый?
моторы прозванивал. на массу не звонятся.
диагностировал и дисом и ренгольдом.есть айком,куда нормальнее.

----------



запускается отлично не дымит.
зделал максимальный зазор клапанов.отключил моторы тогда работает как часы и холодный и горячий.

Ну дак сделай вывод. Раз в аварии по ввт( снятые фишки с моторчиков) мотор работает отлично, значит причина в этой системе. И скорее всего в механике. Осмотри эксцентриковые валы, пружины и . т.д.

aleksandr783 05.03.2019 10:49

Цитата:

Сообщение от ice1k (Сообщение 793018)
Ну дак сделай вывод. Раз в аварии по ввт( снятые фишки с моторчиков) мотор работает отлично, значит причина в этой системе. И скорее всего в механике. Осмотри эксцентриковые валы, пружины и . т.д.

с этим полностью согласен.
а как с этим быть ренгольд невсегда показывает в control unit tree блоки вальветроника то один покажет то другой.делал диагностику 645 там было как положено показывало два блока ввт.хотя по факту стоит один.

nbmw 05.03.2019 20:48

В Дисе в доп.функциях есть тест. Промежуточный рычаг ( точно не вспомнил) кажется, попробуй провести. Только нужно успеть на холодную, до 50градусов температуры о.ж двигателя.

sedoyart 06.03.2019 00:09

Серводвигатели на каком сопротивлении звонил? Надо звонить на мегомах. Но судя по симптомам надо посмотреть массопоток воздуха. На холодную VVT не работает. А вот когда врет датчик эксцентрикового вала возможны варианты положения самого вала. Когда отключаешь серводвигатели DME сваливается в аварию и отключает еще и Vanos. Вообщем смотри массопоток, а уж потом ориентируйся куда копать. И совсем забыл, проверь встроенные массы на головках.

router 06.03.2019 01:10

---
 
inpa rylit.но мало информации .[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] .есть опыт пиши .постараюсь помочь .у дружбана авто с н62 фактические могу снять

Вовеня 06.04.2019 21:59

электродвигателя VVT не должны иметь потенциала на своем корпусе относительно массы.
есть полезная сервисная функция,запоминание упоров VVT.

Moldovan1 09.04.2019 23:42

Цитата:

Сообщение от Вовеня (Сообщение 803605)
электродвигателя VVT не должны иметь потенциала на своем корпусе относительно массы.
есть полезная сервисная функция,запоминание упоров VVT.

Если система рабочая, то мозги сами обновляют положения Вальвтроника. Можно и через Инпу ( очень шустро работает этот софт, по сравнению с Райнгольдом) сделать адаптацию. Это если по механике все в порядке.

aleksandr783 01.05.2019 14:26

всем спосибо. поменяли распредвал серватроника подшипники и машину не узнать.не троит появилась мощность.вопрос закрыт.

vavan__66 07.09.2019 04:09

запусти диагнозом выставление упоров вальватронов и посмотришь работают они или нет

druzgotor 26.11.2019 01:16

Вы можете увеличить ход клапана на 0,8 мм. Первоначально 0,3 мм. Часто помогает, если руки коромысла надеты


Текущее время: 05:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.