![]() |
bmw 545i вальветроник
мотор n62 2003г.проблема в пропусках зажигания на холодную 1.2.8 цилиндры.если заглушить и завести всё впорядке.ошибок больше нет.ход клапанов совпадает с требуюмым тут я думаю что механика виновата.если ошибаюсь топоправте.но ренгольд невсегда показывает в control unit tree блоки вальветроника то один покажет то другой.ошибок по связи нет.проверил питания две массы 3 плюса под нагрузкой всё норм. проверил кан шину 60 ом.заменил блок ввт тоже самое потом подкинул блок двигателя не помогло.а теперь вопрос это нормально или есчё можно чтото померить?
|
Проверь серводвигатели. Прозвони их на массу. Если звонится то в топку.
|
А может сначала диагностику по-нормальному сделать??
PS Пробитый мотор на N62 - бооооольшая редкость... |
... Вообще-то V-образные моторы BMW большого объёма с большим пробегом отличались проблемой с кольцами ... особенно если мотор постоит 2-3 дня и со стенок цилиндров стекает масло , то без заливки по паре кубиков в цилиндр такой мотор просто невозможно запустить...
Очень уж похоже по симптомам на начало этой болячки! |
Цитата:
моторы прозванивал. на массу не звонятся. диагностировал и дисом и ренгольдом.есть айком,куда нормальнее. ---------- Цитата:
зделал максимальный зазор клапанов.отключил моторы тогда работает как часы и холодный и горячий. |
Цитата:
|
Цитата:
а как с этим быть ренгольд невсегда показывает в control unit tree блоки вальветроника то один покажет то другой.делал диагностику 645 там было как положено показывало два блока ввт.хотя по факту стоит один. |
В Дисе в доп.функциях есть тест. Промежуточный рычаг ( точно не вспомнил) кажется, попробуй провести. Только нужно успеть на холодную, до 50градусов температуры о.ж двигателя.
|
Серводвигатели на каком сопротивлении звонил? Надо звонить на мегомах. Но судя по симптомам надо посмотреть массопоток воздуха. На холодную VVT не работает. А вот когда врет датчик эксцентрикового вала возможны варианты положения самого вала. Когда отключаешь серводвигатели DME сваливается в аварию и отключает еще и Vanos. Вообщем смотри массопоток, а уж потом ориентируйся куда копать. И совсем забыл, проверь встроенные массы на головках.
|
---
inpa rylit.но мало информации .[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] .есть опыт пиши .постараюсь помочь .у дружбана авто с н62 фактические могу снять
|
электродвигателя VVT не должны иметь потенциала на своем корпусе относительно массы.
есть полезная сервисная функция,запоминание упоров VVT. |
Цитата:
|
всем спосибо. поменяли распредвал серватроника подшипники и машину не узнать.не троит появилась мощность.вопрос закрыт.
|
запусти диагнозом выставление упоров вальватронов и посмотришь работают они или нет
|
Вы можете увеличить ход клапана на 0,8 мм. Первоначально 0,3 мм. Часто помогает, если руки коромысла надеты
|
Текущее время: 08:12. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot