![]() |
БМВ Е-38. Коротнул EWS-ом по массе и все пропало ((
Е38, 1997, m62 3.5 АКПП
Лазил дергал датчик испарителя кондея и замкнул голую плату на массу, бахнула маленькая искорка, после этого ключ перестал вращать стартер. ИНПА и ДИС перестала видеть приборку, ЕВС, блок климата. Синхру сделать не получается. Подкидвал другие ЕВС-ключ, приборку. Но даже не дает сигнал на стартер. Все предохранители проверил включая багажник и подковерку пассажира. Может у кого бывало подобное. Подскажите пожалуйста. Опять эта шайтан-арба в недвижимость обернулась ((( |
Эмм мозг начинает разуплотняться, ибо...
Откатывая от ворот тачку, дабы закрыть гараж и пойти спать, решил крутануть - тачка начала маслать стартером. На других мозгах DME. С EWS который коротнул. С кучей отсоединённых блоков, которые пытался исключить ( вв надежде найти подсаживающий CAN - шину) По прежнему приборка, EWS, климат на связь не выходят. В DME - ошибка по CAN до приборки. |
Приборку и вальнул получается. Тis открой посмотри схему.Пока ews+dme на связь не выйдут зачем туда лезешь? Приборку лучше подкинуть донорскую.
|
Так первым же делом и подкинул. Без результатов.
Сейчас добился того что стартер маслает. Явно рассинхра. DIS не выходит на связь ни с EWS ни с приборкой (( |
ews на стол и x prog читать внутрянку
|
Текущее время: 05:59. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot