Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика BMW | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=231)
-   -   Аккумулятор BWM X5 ( E53) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1648)

Иван 58 28.02.2013 00:32

Аккумулятор BWM X5 ( E53)
 
В мастерскую мой клиент принес свой аккумулятор bmw X5 (E53) и сказал что, его аккумулятор умирает. Я искал проблему, и очень скоро понял, что его автомобиль,не входит в спящий режим.
Многие люди пишут в Интернете,что это общий сбой на этой машине, но никто не предполагают 100 % решение, что может вызвать проблемы.

Романов 28.02.2013 00:54

Приходят в голову такие варианты:
-с помощью тестера проверьте цепь электропитания
- проверьте не пробит ли конденсатор в генераторе
-пробой электропроводки

Otto 28.02.2013 02:46

Подскажите пожалуйста, где находятся дополнительные клеммы аккумулятора, что бы можно было подсоединить кабель прикуривателя - если сел аккумулятор ( например у Audi Q7 аккумулятор находится под сиденьем водителя , а дополнительные клеммы находятся под капотом в районе двигателя)

skart 01.03.2013 19:26

Плюсовая клемма - под капотом

nickbet 03.03.2013 12:57

кстати частая проблема, из-за акб на засыпает

Vitas777 11.03.2013 23:49

А какое потребление тока через 16-20 минут? Вынимай по-очереди преды и смотри потребление

kurtvone 12.03.2013 00:22

у меня x6 засыпает больше чем через 30 минут, может просто не дождался?

Vitas777 12.03.2013 00:43

Цитата:

Сообщение от kurtvone (Сообщение 24705)
у меня x6 засыпает больше чем через 30 минут, может просто не дождался?

Начиная с 60-й будки баварцы поставили на "-" клему IDS датчик, который по своей шине связан с генератором и моторным. От него напрямую зависит усыпление машины и зарядка АКБ. У него есть память, поэтому и АКБ на них c обнулением в ЕСМ делается

rus5 15.03.2013 07:37

На Е53 должен засыпать через 16 минут кажется.

Lyapa 15.03.2013 12:16

Цитата:

Сообщение от rus5 (Сообщение 25331)
На Е53 должен засыпать через 16 минут кажется.

Да, и в подтверждение об этом доджен погаснуть индикатор селектора передач

Lyapa 15.03.2013 12:21

Цитата:

Сообщение от Иван 58 (Сообщение 22973)
В мастерскую мой клиент принес свой аккумулятор bmw X5 (E53) и сказал что, его аккумулятор умирает. Я искал проблему, и очень скоро понял, что его автомобиль,не входит в спящий режим.
Многие люди пишут в Интернете,что это общий сбой на этой машине, но никто не предполагают 100 % решение, что может вызвать проблемы.

Автор, очень мало информации по автомобилю! Очень часто автомобили Баварии не спят из-за модуля Bluetooth (ULF), из-за дополнительного оборудования (например криво установленная сигнализация).

rus5 15.03.2013 13:32

У меня был случай клиент жаловался что садится акум .Промерил ток покоя в норме.Оказалось человек ездил на машине не больше получаса в день .Он просто не успевал заряжаться да плюс морозы....:wave:

Aniskinas 01.05.2013 13:32

Я езжу два раза в день по 1 час но тоже садитса

Ruslan-Dnepr 01.05.2013 18:14

Цитата:

Сообщение от Vitas777 (Сообщение 24711)
Начиная с 60-й будки баварцы поставили на "-" клему IDS датчик, который по своей шине связан с генератором и моторным. От него напрямую зависит усыпление машины и зарядка АКБ. У него есть память, поэтому и АКБ на них c обнулением в ЕСМ делается


Как-то был прикол с этим датчиком.
На е60 было плохо вклеено заднее стекло и вода попадала на этот датчик (это обнаружили в самом конце). Тогда у меня был ещё ланч. Авто ключ принимает, а стартер не крутит, нет связи с DME и EGS. Было сделано многое, пока не отсоединил клему токового датчика авто не заводилось. Было это года 4 назад, год он точно ездил с отключенным датчиком, а потом авто наверное продали. Но проблем с АКБ не было.

Gurban 05.06.2013 02:15

Можно програмировать время.

dracondiman 15.02.2014 21:22

Цитата:

Сообщение от Aniskinas (Сообщение 31739)
Я езжу два раза в день по 1 час но тоже садитса

Я не знаю у кого как. А мы очень часто сталкиваемся с тем, что "подпускает" выходной каскад вентилятора печки. Ежик короче. Кроме этого один раз был концевик подсветки бардачка, да на рэнж ровере вогг сосали акб моторы очистителей фар

ice007 15.02.2014 22:25

Сам мерил в багажнике с хозяином, 43 минуты. Блоки постепенно засыпали. В итоге ток потребления упал порядка с 20А до 100 мА. Хозяин был в шоке. Говори жена возит детей в садик и заберает- всё. Я говорю Акун не успевает заряжаться! Он в А...уе! Как так, А вот так! :shock:

dracondiman 16.02.2014 09:50

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 101204)
Сам мерил в багажнике с хозяином, 43 минуты. Блоки постепенно засыпали. В итоге ток потребления упал порядка с 20А до 100 мА. Хозяин был в шоке. Говори жена возит детей в садик и заберает- всё. Я говорю Акун не успевает заряжаться! Он в А...уе! Как так, А вот так! :shock:

Попробую на своем. Хотя я тоже утром десять мин еду на работу и вечером также до гаража. И акум не садился еще ни разу.

ice007 16.02.2014 11:49

Просто Акум еще хороший, ваще там такая дура стоит, что его на долго хватает!

dracondiman 17.02.2014 18:25

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 101343)
Просто Акум еще хороший, ваще там такая дура стоит, что его на долго хватает!

Ну дура не дура, а всего лишь сотка. А для дизельного сотка можно сказать впритык.

dracondiman 17.02.2014 18:29

Кстати проблема со "сном" часто возникает когда меняешь блоки на машине. Я не задавался вопросом кто из блоков будит шину на Х5 (не было прецендентов кроме ежика печки). Но вот на ВАГах если штатную магнитоллу снять то шина не засыпает поскольку блок центрального питания и модуль межсетевого обмена пытаются найти магнитолу и попросить ее уснуть а она не отвечает. Из за этого с периодом с 2-3 сек на шине есть активность которая будет всю систему комфорта. А в итоге потребляемый ток покоя 0.8А. Однажды такую блоху неделю ловили пока хозяин не поделился что он в последнее время с машиной делал...

dimoncar 18.02.2014 00:30

если память не изменяет без телефона должен уснуть за 16 минут.если есть Моторола оригинал с зарядкой-до 45 минут в зависимости от зарядки.....желательно сделать coding complete ....это если про E53 говорить.....на новых для проверки можно активировать с диагностики powerdown command и потом клещами померить ток....на E53 и E39 действительно часто проблема с регулятором вентилятора кондея

dracondiman 18.02.2014 22:26

Цитата:

Сообщение от dimoncar (Сообщение 101974)
если память не изменяет без телефона должен уснуть за 16 минут.если есть Моторола оригинал с зарядкой-до 45 минут в зависимости от зарядки.....желательно сделать coding complete ....это если про E53 говорить.....на новых для проверки можно активировать с диагностики powerdown command и потом клещами померить ток....на E53 и E39 действительно часто проблема с регулятором вентилятора кондея

Чем сделать coding complete????

Nightwolf 14.04.2014 14:44

Аккумулятор
 
Подключай последовательно мультиметр к АКБ и смотри чтобы ток покоя был не более 0,07А. Это и есть сон. В основном ток покоя на них около 0-0,02А. Если после отключения диода селектора ток больше, то поочередно вынимай предохраны и гляди пока не упадет до нормы. Так ты вычислишь дефектный узел. Во время проверки зарядку не нужно подключать!!!

ивансс 09.02.2015 19:47

всем добрый день,нуждаюсь вашей помощи.Дело был так-бмв х5 2003г американец рестайлинг,после мойки на утро не мог открыть сел аккумулятор ноль.прикурил и поехал.2 дня катался и опять сел,снял и зарядил поставил и опять на 3 дня.после поездки в 500 км держал около недели.в последнее время держал по 3-4 часа .акб 70а. снял его и поставил на время 60,наутро похожу и завожу,вроде все ок.на следующий день он мертвый.машина не засыпает,снял пред ёжика не помогло, отключил навигацию тоже нечего,отключил вентилятор двигателя также нечего.почему не засыпает машина?может быть из за аккумулятора?куда еще смотреть?заранее спасибо

Master911 13.02.2015 18:31

Цитата:

Сообщение от ивансс (Сообщение 256760)
всем добрый день,нуждаюсь вашей помощи.Дело был так-бмв х5 2003г американец рестайлинг,после мойки на утро не мог открыть сел аккумулятор ноль.прикурил и поехал.2 дня катался и опять сел,снял и зарядил поставил и опять на 3 дня.после поездки в 500 км держал около недели.в последнее время держал по 3-4 часа .акб 70а. снял его и поставил на время 60,наутро похожу и завожу,вроде все ок.на следующий день он мертвый.машина не засыпает,снял пред ёжика не помогло, отключил навигацию тоже нечего,отключил вентилятор двигателя также нечего.почему не засыпает машина?может быть из за аккумулятора?куда еще смотреть?заранее спасибо

Неделю назад несколько часов мучался с Х5, видно было что машина засыпает но даже через 20 минут ток потребления был 2+А. Климат контроль отрубил, стало 0.02-0.07А

И 70ка этого мало для 3.0 литрового мотора, а если выше то тем более, 100+ надо.

----------

Цитата:

Сообщение от Gurban (Сообщение 36462)
Можно програмировать время.

А чем и в каком модуле?


Текущее время: 19:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.