![]() |
не включается муфта кондицеонера
добрый день. мужики подскажите не включается муфта кондишена,вентелюторы работают,два реле что стоят возле бачка один идет на вентелятор, а другой на муфту к ниму идет четыри провода красный(плюс есть) два зеленых (один с черной полосой) на них плюса нету, а последний масса где искать плюс на зеленам. А можно от красного взять плюс и подсоединить. подскажите пожалута
|
муфта может и рабочей быть. а не включаться по причине не выполненных условий для запуска кондишена. вариантов может быть много. проверить её можно отдельно подав на неё напряжение
|
Как то интересно разговор идёт. Что за авто? Или сразу колхоз.
|
Цитата:
А какая разница? Схема реле есть на реле, проверяется отдельно, далее проверяем сигнал от клима, если его нет 70% что вариодатчик давления фреона (или отсутствие фреона), еще 30% на клапан регулятор испарителя если он электро, что не всегда. |
так муфта проверяется элементарно
|
муфту прверть тестером. если нет сопротивленя обыыщно с перва слетает термо придохранител.Если вазможно родабратса заменить и соединит на премую.
|
Юргин, Ну вот Вы скажите ... как Вам ответить без приколов и шуток на Ваш авто в разделе
" диагностика Бентли"?! ... Есть такое правило : При создании темы необходимо указать ВСЕ данные авто!!! ... Ну я да же не знаю ... матом что-ли правила для Вас писаны должны быть?!!!:frown: ... Неужели так трудно нарисовать модель , год , двигатель..... |
вроде в названии темы писал , авто пассат СС 2010г. 2.0 TFSi , МКПП , для обсуждений выше - там ШИМ управление , грешу на блок кондёра ,тот что на торпедо расположен
|
проблему решил , всё таки действительно был обрыв провода управления клапаном компрессора
|
Цитата:
|
Текущее время: 11:52. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot