![]() |
Вентиляция салона
Всем привет!Работа системы вентиляции салона. Вентилятор дует как положено,режим - обогрев, через минут 10 после прогрева двигателя вдруг уменьшается поток воздуха через дефлекторы (ноги), обдувает все (стекло,лицо,ноги) равномерно слабым потоком. Переключение режимов, направлений, скорости - не влияет, вынимаю салонник - вентилятор как бешеный - гоняет воздух вокруг себя, как будто поток в стену упирается и обратно, через отопитель проходит совсем чуть. Потом через какое-то время все нормализуется, потоки дуют куда надо, причем без каких-то внешних причих это происходит. Вот засада! Может, кто сталкивался, братцы?
|
какая автомобиль? а этот полтергейст происходит в режиме AUTO?
|
Такие чудеса бывают,когда какая-либо воздушная заслонка не работает.
|
похоже либо заслонка закусывает или привод заслонки подклинивает
|
износился потенциометр в приводе моторчика управления положением заслонок либо непропай там же.
|
Цитата:
|
Привод саслонки смотреть надо!
|
заслонки почистить
|
В некоторых авто заслонки принудительно калибруются(вольво) или это называется синхронизация.Если это поймало глюк,то скорее всего при раздельном климате накручена большая разница температуры .У пассажира и водителя разница должна быть не более 2 (двух) градусов.
Почаще заглядывайте в руководство ВАШЕГО авто. |
Меня удивляют люди, которые даже модель и год выпуска машины не пишут в сообщениях. Вентиляция какого салона? Может у него салон красоты?:biggrin:
|
массу смотри :super:
|
У них о модели можно только догадываться :eek:
|
Для эффективной работы системы вентиляции и отопления нужно следовать таким рекомендациям:
в обязательном порядке регулярно проверять воздухозаборные отверстия перед лобовым стеклом на отсутствие снега, листьев и т.п.; своевременно очищать коврики, это позволит не допустить повышения влажности воздуха в салоне от испарения воды и снега с их поверхности; держать в чистоте стекла, особенно в зимнее время; на чистых стеклах скапливается меньше влаги в зимнее время в процессе их оттаивания; следить за оптимальной температурой в салоне авто, т.е. за разницей температур в салоне и на улице; многие водители делают в салоне очень высокую температуру зимой и низкую летом, что неблагоприятно влияет на здоровье. |
во-первых, какая марка машины? Во-вторых -год? Ну а в третьих, если на управление не реагирует, то это или приводы заслонок, либо блок управления, надо посмотреть его данные
|
Если вынимается салонный фильтр и моторчик начинает работать, то причина в отсутствии легкости прохождения потока воздуха, т.е. заслонка, либо засорение...
|
Марку автомобиля озвучат наконец? Всё остальное- гадание на кофейной гуще)))
|
Текущее время: 00:30. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot