|
Диагностика автомобилей других марок | ремонт электроники Обсуждение диагностики и ремонта электроники любых автомобилей, выходящих за рамки других разделов. |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.07.2016
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 90 раз(а) в 80 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 29
Сказали Фууу! 43 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: Воркута
Авто: нет
|
![]()
Да можно и стетоскопом но я больше привык верить своим глазам, ставиш форсунку на стенд а она либо заклиненая или недоливает, а насчёт осциллографа тут вы глубоко заблуждайтесь, дело в том что вы не сможете за синхронизировать сигнал во время прокрутки ибо очень маленькая частота и в это случае надо ставить либо ждущию развёртку или использовать режим самописца. И ещё так для общего развития, у цифрового осциллографа или мотор тестера есть очень большой минус по сравнению с аналоговым, это прибор не реального времени и имеет частоту дискредитации и может получится так что ваш одиночный импульс попадёт в момент переключения и не будет зафиксирован, всё зависит от частоты семплирования чем выше тем больше вероятности фиксации, поэтому цифровой осциллограф хорошо работает с сигналами постоянными а не хаотическими как при прокрутке стартером, мультиметр также имеет время измерения по этому пригоден для измерения постояных величин а не скачкообоазных, для последних нужен аналоговых стрелочный авометр.
|
![]() |
![]() |
|
|