![]() |
Ssangyong Kyron 2.0 Е3 диагностика???
Вложений: 1
Доброго времени суток всем! При диагностики выявил вот такую аномалию по третьей форсунке. В работе двигателя изъянов не выявлено. Работает ровно, подхват, как у нормального дизеля. Вот призадумался куда копать. До этого были заменены три форсунки 1, 2, 3. Заменены на перебратые и проверенные на стенде. Код не присваивали, не было возможности у стенда, и не прописывали соответственно. Обратка 4 мл за минуту, 4-я форса - 8 мл, но она ещё не извлекалась в виду трудностей с извлечением. Этот процесс отложен на более поздний срок. Куда копать дальше? С заранее благодарен за помощь.
|
Цитата:
|
Иногда нумерация цилиндров не по расположению, а по порядку работы цилиндров: 1-3-4-2, возможно это форсунка 4-го цил., т.к. работает третьей по счёту.
Но это только предположение, такое встречал как то на Волге и ещё где-то А вот как проверить? надо подумать. Как вариант поотключать разъёмы, но не факт, что нумерация в ошибках и параметрах совпадает |
Цитата:
|
У 402-го мотора 1-2-4-3
Я про 406, при диагностике заметил эту особенность, но давно было И по параметрам: у трёх форсунок одинаково, а у одной намного больше И у этих машин постоянная проблема с 4-й форсункой. В Питере есть станции, где без съёма ГБЦ высверливают форсунки, т.к. по хорошему они не выходят |
Сегодня возил 3-ю форсу на стенд. Всё в норме, всё в план вписывается. Что обратка, что утечка. Склоняюсь к тому, что манагеры от сканера опять напутали с цилиндрами. Я уже раз попадался на это. Они путают пятый цилиндр с третьим, которого на данном авто нет. Есть такие же движки 5-ти цилиндровые 2.7 л . Буду наблюдать. Спасибо.
|
Цитата:
|
Цитата:
Лили по 8-10 мл. Но зимой грустно было с запуском. Четвёртую оставил до осени. Три перебрал. Свая машина ближе к сервису.... |
Текущее время: 20:40. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot