Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Другие марки > Диагностика автомобилей других марок | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика автомобилей других марок | ремонт электроники Обсуждение диагностики и ремонта электроники любых автомобилей, выходящих за рамки других разделов.

Ssangyong DSM Tester


Like Tree4Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.04.2025, 13:33   #161 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.07.2019
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Жуковский
Авто: KYRON 2.3 5АТ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dednazar Посмотреть сообщение
Т.е. получается, что на ремонтную акпп надо не просто накатить прошивку. но еще и подобрать ее? А неправильной прошивкой можно ли спалить свежеотремонтированную коробку?

И еще вопрос. А если на отремонтированной коробке просто сбросить адаптацию (насколько понимаю, зенит ее сбрасывает)?

И еще сразу вопрос - где купить dsm)))) . Вообще ничего не нахожу
Если вопрос про кайрон то, выбрать нужную прошивку по номеру блока.
На нью актиончиках да, возможно понадобиться подбирать прошивку на которой машина поедет и не будет уходить в аварию.
Адаптацию да, надо сносить после ремонта акпп и как последний вдох перед приговопом ремонта акпп.
DSM - диффицитнейший приборчик!
Kraber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2025, 19:25   #162 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.07.2016
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 90 раз(а) в 80 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 29
Сказали Фууу! 43 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: Воркута
Авто: нет
По умолчанию

Этот кайрон с австралийской 6ти ступенчатой АКПП надо просто сжечь и больше никогда не покупать это дерьмо!
mumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2025, 21:47   #163 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 820
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 188 раз(а) в 105 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kraber Посмотреть сообщение
Если вопрос про кайрон то, выбрать нужную прошивку по номеру блока.
На нью актиончиках да, возможно понадобиться подбирать прошивку на которой машина поедет и не будет уходить в аварию.
Адаптацию да, надо сносить после ремонта акпп и как последний вдох перед приговопом ремонта акпп.
DSM - диффицитнейший приборчик!
не буду спорить , но работая в Соллерс в техподдержке SsangYong процедуры прошивки не было. Был типичный дефект австралийской акпп который покрывался гарантией. на Кайрон совсем другая коробка с ними проблем не было
ISAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2025, 22:37   #164 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.07.2016
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 90 раз(а) в 80 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 29
Сказали Фууу! 43 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: Воркута
Авто: нет
По умолчанию

На кайрон тоже ставилась австралийская АКПП, 2012 год точно, у знакомого такая стоит, пытался её ремонтировать в итоге заменил на новую, что характерно на бензиновом моторе ещё как то держится если конечно не гарцевать а вот на дизеле помирает даже сотки не обхаживает.
mumbo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.