|
Диагностика автомобилей других марок | ремонт электроники Обсуждение диагностики и ремонта электроники любых автомобилей, выходящих за рамки других разделов. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
09.05.2020, 20:19 | #11 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,915 раз(а) в 470 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
|
На форсунки подаётся операционно-диагностическое напряжение 12V +/-50%. Как и любая система коммон рейл, система Делфай капризна.
Подача напряжения нужна для мониторинга состояния цепей форсунок + сами форсунки. На предмет повышенного / пониженного сопротивления. Ибо от этого будет зависеть ток цепи. А значит, необходимо вырабатывать индивидуальный соответствующий корректировочный интервал, учитываемый при расчёте ширины импульса впрыска. Учитывается также напряжение батареи. Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:28.. |
10.05.2020, 09:27 | #12 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,738
Вы сказали Спасибо: 812
Поблагодарили 1,877 раз(а) в 860 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 873 раз(а) в 518 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
|
Цитата:
я не понимаю как они (люди)пытаются на (прокрутке)(работающем)двс проверить напругу(вольтметром, её кстати засиксиривать и не возможно практически , только осцилом) поправьте Николай если я не прав а грош мне цена с моими познаниями в комон рейл за 13 лет(практики) и самодельный стенд из токарного станка с устанвленым на нем тнвд , рампы, купленого генератора импульсов, прибора измерения высокого давления, мерные мензурки ЗРЯ ЧТОЛЬ ДЕЛАЛ? |
|
10.05.2020, 10:26 | #13 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,915 раз(а) в 470 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
|
Цитата:
Здесь вопрос несколько из другой области. Азбучной. И относится он к разделу "Техника измерений электрических величин." Вольтметр - довольно относительный прибор. Особенно при измерении импульсных величин. И имеет конкретный предел по частоте измеряемого сигнала. Следуя этому разделу, никому в голову не придёт измерять такого рода сигналы вольтметром. СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ЭТОГО, во всех нормальных мануалах приведены пиновые осциллограммы сигналов. То есть, на тех пинах, где присутствует импульсный сигнал. Даже не знаю, в чём тут проблема. Конкретно в данном случае, указано опорное напряжение 12 V. И всё. |
|
10.05.2020, 11:42 | #15 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.07.2014
Сообщений: 397
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 65 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: самолёт
|
При чём тут импульс? Вопрос был о напряжении при включённом зажигании. По схеме 12в, а на машине 5,5в. Это смутило. На схеме мотора D20DTF 2,5в и они там есть. В схеме для мотора D20DT ошибка.
Последний раз редактировалось alex9916; 10.05.2020 в 11:44.. |
11.05.2020, 19:00 | #17 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 06.08.2017
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Opel Astra J ST
|
Цитата:
|
|
|
|