![]() |
Вложений: 3
но это ведь старый ключ??? разве он подойдёт к новому блоку? На сколько я понял эту противоугонку её нужно определённое сопротивление, но блок не родной в полне возможно что ему нужно будет другое сопротивление а как его узнать?
Блоку управления ключ по барабану. Там стоит блок противоугонки , который определяет ключ и выдает сигнал разрешения для работы стартера и топливной системы. Так как Вы пишете что стартер крутит - ключ определяется правильно. Лампочка "SECURITY" наверно перегорела. Едем дальше. На этих автомобилях искра должна быть даже при отключенном блоке управления двигателем, так-как она (искра) вырабатывается в модуле зажигания от импульсов поступающих от датчиков распредвала и коленвала. А блок после заводки двигателя только корректирует опережение. Даю Вам схему модуля зажигания . Питание датчиков 10 вольт. По идее авто должно завестись и без датчика распредвала. Проверте питание, сигналы. Кстати коленвальный датчик сдвоенный. Удачи. |
CHECK GAGES - проверь приборы. Видимо какой то приборчик не работает в щитке. Судя по фото что то с давлением масла.
|
выкрутил свечи-мокрые, значит форсы брызгают, питание на датчик коленвала и распредвала приходят-10,5В но искры НЕТ, "будь проклят то день когда я сел за баранку это пылесоса"))))
может всё таки без датчика распредвала незаведётся??? или катушки убита...? |
Датчик распредвала Вам по любому надо искать. Возможно что модуль зажигания не исправен. У этих америкосов это болезнь, так как у нас не принято менять свечи по пробегу, увеличенный зазор приводит к выходу из строя силовых драйверов в модуле. Кстати проверь сопротивление свечных проводов максимально 10 - 12 kOm должно быть. Если больше или обрыв то вероятность того что модуль сдох повышается. Сами катушки можно проверить на любых стареньких жигулях.
Возможно что изначально у них сдох модуль зажигания а приговорили ЕБУ. Вот каталожные номера: распредвал - 10456148, модуль - 10494012. Попытай клиента что да как. Удачи. |
Цитата:
НЕ совсем понял как катушки на жигулях проверить?:smile: ЕБУ всё таки тоже сдох т.к. стартер даже не крутился (со слов клиента) Благо на ехiste есть запчасти, вот только цена модуля порадовала 313$ (!) У вас нет номера самих катушек случайно? |
Вложений: 1
Катушку проверить можно следующим образом : на фото - модуль без катушек. Один из контактов 1 или 2 должен звонится с другими контактами. Либо 1-1-1, либо 2-2-2, и звонится с контактом Р (розовый провод) - это "+". Другие контакты - это сигналы управления, на каждую катушку свой, они не должны меж собой звонится. На бобине Жигулей так же есть контакты "+" и "-"(управление). Дальше подключаешь соответствующие контакты к американской катушке и крутишь стартер. Искра должна быть на обеих высоковольтных контактах одновременно. Соблюдай меры безопасности там напруга большая 18-20 тыс. вольт.
Повторюсь ЕБУ к стартеру отношения не имеет. Я думаю клиент, мягко говоря, лукавит. Ну да бог с ним. Модуль проверить можно тоже просто.Снимаешь катушки и на контакты цепляешь лампочку 12 вольт 10 ватт. Крутишь стартер - мигнёт или нет. Либо светодиодный пробник. Номер катушки есть -- 10472401 |
Stal посмотри личку.
|
проверил модуль: снял все катушки, на одном из контактов +12 они между собой звонятся, другие не звоняться между собой на нём должна быть масса, но её нет при прокрутке двигателя, контролька не моргала...
Пока буду ждать датчик ДПРВ...потом опять посмотрю появится масса...если нет значит модуль подзамену |
привезли датчик распредвала, поставили, стал показывать обороты при прокрутке)))) , радует....НО импульса на модуле так и не появилось.
придётся теперь ещё заказывать модуль. для проверки я хочу поставить трамблёр от газона 6 цил., как такая идея? мнехоть как то работало, хоть на трёх цилиндрах завести |
С трамблёром там по механике гемора много
---------- Его ( трамблёр ) присобачить как то надо правильно:shock: |
Текущее время: 00:45. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot