|
Диагностика автомобилей других марок | ремонт электроники Обсуждение диагностики и ремонта электроники любых автомобилей, выходящих за рамки других разделов. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.01.2023
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Душанбе
|
![]()
Коллеги, привет.
Занимаюсь с китайским ДВС на ЭСУД Delphi MT05. 2 цилиндра попарно парралельный впрыск Симптомы: - нестабильный ХХ - на ХХ постреливает во впуск - на оборотах 4000+ работает нормально Снял сигнал форсунок - все ок, заметил , что в момент чиха пропадает управление форсами (не питиние) Снял сигнал ДПКВ в при холостой прокрутке стартером (диск 23/1, датчик индуктивный) и увидел, что форма мягко говоря отличается от нормальной - есть выплески на 8 и 9 зубе - переход через пропущенные зубья сильно отличается (нет перехода через 0) Проверил сопротивление датчика - 149 - 150 Ом Зубья все на месте. Грешу на датчик, но смущает то, что всплески всегда на 8-9 зубьях Прошу помочь разобраться Последний раз редактировалось Boris_ka; 27.09.2023 в 08:45.. |
![]() |
![]() |
|
|