![]() |
Перекинуть EEPROM
Коротко - есть опель вектра б.
сгорел Эбу... купили на шроте бушный от точно такого же блока... ставим - не заводится - естественно иммобилайзер... так вот... если со старого блока EEPROM выпаять или слить.... и в новый впаять или записать... заработает?? ибо насколько я знаю - вся инфа о иммо - в ЕЕПРОМ |
А что тебе мешает попробовать и увидеть результат?Направление выбрал правильное.
|
или вообще убрать в том же направлении
|
Вопрос то разумный: на некоторых машинках неправильная последовательность ремонта ЭБУ выводит новый блок из строя. Скорее всего- не заработает.
|
Opel-scaner и OP-com делает синхру иммо и моторника, без всяких карпасов. Делал много раз, когда слетала синхра, и потом ещё для тренировки брал имошник с другой машины и привязывал его без проблем. Карпасс нужен чтоб ключи прописывать.
|
Цитата:
|
Opel-scaner и OP-com делает синхру иммо и моторника, без всяких карпасов. Делал много раз,
А Течь 2 подойдет для этой цели?
|
Цитата:
|
Если блоки одинаковые то просто перепаять еепром ...только лучше всего считать перед пайкой.
Был случай, в BSI Ситроена С4 еепром тупо перепаяли (перед этим считали его) и машинка не завелась...блок чуть отличался...мало того, так еще и дамп изменило, тоесть вернув старый БСИ ради эксперемента, тачка тоже не завелась... В общем перед пайкой обязательно сохранять дамп нужно... А так, правильно про синхру писали...оп ком на раз два делает :smile: |
Перекинуть EEPROM
старый eeprom оставлять нельзя. Нужно очистить eeprom залить FF и при необходимости привязать ключи заново.
|
Текущее время: 14:49. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot