![]() |
Lancia Thesis
Здравствуйте, искал по форуму но видно плохо искал, не могу найти ветку про Lancia Thesis. Может подскажете есть ли на этом форуме специалисты по этой машине, в частности интересует почему вдруг неожиданно может сесть аккум, хозяин машины не может установить закономерность, абсолютно хаотично ... в итоге даже после зарядки аккума не всегда удается завести авто, приходится цеплять комп и сбрасывать ошибки.... в общем не знаю чем можно помочь человеку, может кто нить подскажет специалиста у которого можно тут совет получить... Заранее спасибо.
|
А ошибки какие ? Авто бенз или дизель...
|
авто дизель 2,4 common rail я не подключался ... пока не знаю .... т.к. к машине не прикасался, условия такие что если ничего не нарою на машину то браться не буду, с учетом того что в городе больше никто не взялся за нее, то она стоит уже неделю и покорно ждет что я найду человека кто сможет подкинуть мне идею отчего неожиданно может сесть аккум.
|
Акум меняли, а то странно "...после зарядки аккума не всегда удается завести авто...", нештатный мафон отключили?
|
он может сажать аккум?
|
нужно проверить утечку тока. так на все электрооборудование также на генератор. обычно быстро может сажать утечка тока через генератор.:smile:
|
мафон штатный, проверка амперметром поможет заметить утечку через генератор?
|
поможет снемите плюсовую клемму акб и мультиметром в режиме амперметра одним щупом на вывод 30+ генер а другим на +акб значения не больше 0.5 мА если больше проверте диодный мост, РН, также проверка на электрооборудования снемите минусовую клемму, плюсовая на месте с клеммой, в режиме Ампер отсоединив минусовую клемму один щуп на - акб а другой на клемму- если есть значения то попорядку выдергивая предохраните смотрите значения если в каком то упадет до нуля то смотрите дальше на что отвечает этот предохр и.т.д
|
В общем встретился с человеком который был за рулем в последнее время на ней, он рассказал все не так... говорит что аккум садился один раз и проблема в машине заключается в том что во время езды загораются все лампочки на приборке как будто только включил зажигание и машина переходит в такой режим что мотор еле едет, а случилось это после того как ему топливный фильтр не защелкнули (она дизель), и соляра лилась рекой под капотом потом ему исправили в сервисе и они ее там оставили для того чтобы решили проблему с проводкой а они обратились ко мне и реальному хозяину наплели что там аккум садится чтобы отмазаться от реальной ответсятвенности перед ним ... в общем теперь мне все известно но я не знаю на что может повлиять соляра если она течет из фильтра.... я так понял что у него зажигание пропадает, но в районе фильтра нет ничего кроме гены, и как он может на ходу влиять на перевключение или пропадание +15 напряжения? ВЕДЬ Я ВЕРНО ПОНЯЛ ЧТО У НЕГО +15 НАПРЯЖЕНИЕ ПРОПАДАЕТ?
|
Ocis, мне или машине???
|
Текущее время: 03:36. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot