Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Другие марки > Диагностика автомобилей других марок | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика автомобилей других марок | ремонт электроники Обсуждение диагностики и ремонта электроники любых автомобилей, выходящих за рамки других разделов.

как подобрать форсы


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.12.2015, 19:26   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2015
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: нижегородская обл.
Авто: pontiac grand prix le
По умолчанию как подобрать форсы

pontiac grand prix le 3.1 multi port f1 двигатель lg6 год 1989 и вот как подобрать форсы
родные форсы сгнили в богажнике и отьехали поставил от ваз 996 черные свечи поставил от газели опять черные хотя на одном цилиндре стояла форса 996 поэтому решили перейти на них но как вы поняли чернота и дым из трубы черный потом поставил форсы от ауди в6 2.7литра кабы получше но все равно засерает свечи на холодную плохо заводиться долго крутить приходится потом белый дым как прогреется чернота при оборотах.
так во вопрос какой производительности поставить форсунки?
михаил! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2015, 18:03   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2015
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: нижегородская обл.
Авто: pontiac grand prix le
По умолчанию

михаил! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2015, 12:56   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2015
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ярославль
По умолчанию

компрессию померий для начала.
григорий ярославский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2015, 00:38   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2015
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: М.О.
Авто: Rover 75 WV Touareg, Amarok
По умолчанию

Друг, что диагностика говорит, параметры?
SSTech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2015, 17:50   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2015
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: нижегородская обл.
Авто: pontiac grand prix le
По умолчанию

мне нужно знать сколько льют форсунка в минуту может у кого запчасти валяются надо померить и отозваться пятнадцать раз все проверино на моторе все ок
михаил! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2016, 17:25   #6 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.10.2015
Сообщений: 343
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 65 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РК Текели
Авто: мазда3
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от михаил! Посмотреть сообщение
pontiac grand prix le 3.1 multi port f1 двигатель lg6 год 1989 и вот как подобрать форсы
родные форсы сгнили в богажнике и отьехали поставил от ваз 996 черные свечи поставил от газели опять черные хотя на одном цилиндре стояла форса 996 поэтому решили перейти на них но как вы поняли чернота и дым из трубы черный потом поставил форсы от ауди в6 2.7литра кабы получше но все равно засерает свечи на холодную плохо заводиться долго крутить приходится потом белый дым как прогреется чернота при оборотах.
так во вопрос какой производительности поставить форсунки?
Ты бы номера написал,типа того
Изображения
Тип файла: jpg форсы.jpg (190.3 Кб, 9 просмотров)
магикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2016, 10:45   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: львов
По умолчанию

так может и не в форсунках причина то,а в подаче топлива.
aleksakor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2016, 00:03   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2014
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
Авто: audi
По умолчанию

1 компресия не менее 10 ,2 давление топлива в системе ну а тогда уже смотреть форсунки
tap8233 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.