Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика автомобилей других марок | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=225)
-   -   детонация двигателя (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=104)

павел к 02.10.2009 16:32

детонация двигателя
 
При резком нажатии на педаль газа возникает детонация, двигатель начинает троить. При плавном нажатии всё в порядке. Двигатель 4e-fe.

Slesareneh 09.01.2010 12:11

переобогощение топливо-воздушной смеси

Z@I@C 29.12.2010 11:43

Slesareneh с чего вы взяли что переобогащение? может обеднение.. когда двигатель троит это значит что в одном или нескольких цилиндрах происходят пропуски воспламенения. причины этому: 1 свечи
2 б. провода
3 катушка (в данном двигателе расположенныя в трамблере) 4 инжектора
5 компрессия (кольца, зазоры и тп)
Так что для начала меняйте свечи, смотрите внимательно провода на наличие пробоев, можно померить их сопротивления (5-25 кОм).

Z@I@C 29.12.2010 11:47

если возникает детонация, вероятно трамблер завален в раннее зажигание. Должно быть 10 град. (я обычно ставлю 12, чтоб бодрее было:thumbup:)

дмитрий69 29.12.2010 21:14

первое проверь зажигание после смотри свечи или катушки видимо гдето хапнул водички и ремень грм вытянулся:thumbup:

kommunist 23.06.2012 14:38

катушку, свечи для начала проверить..

Lyapa 24.06.2012 19:46

бензин сменить...

sp3 01.07.2012 19:12

форсы промыть и на сканер

бульба 03.07.2012 06:23

Цитата:

Сообщение от Z@I@C (Сообщение 394)
Slesareneh с чего вы взяли что переобогащение? может обеднение.. когда двигатель троит это значит что в одном или нескольких цилиндрах происходят пропуски воспламенения. причины этому: 1 свечи
2 б. провода
3 катушка (в данном двигателе расположенныя в трамблере) 4 инжектора
5 компрессия (кольца, зазоры и тп)
Так что для начала меняйте свечи, смотрите внимательно провода на наличие пробоев, можно померить их сопротивления (5-25 кОм).

была такая хрень поменял свечи и всё ок.

mehanikus 10.07.2012 02:20

посмотри на свечках следы коронного разряда ,часто по нему идет пробой между свечой и наконечником особенно под нагрузкой

terra 18.07.2012 10:15

Цитата:

Сообщение от павел к (Сообщение 257)
При резком нажатии на педаль газа возникает детонация, двигатель начинает троить. При плавном нажатии всё в порядке. Двигатель 4e-fe.

Бедная смесь, смотри maf или подсосы за заслонку

55servis55 01.08.2012 16:23

на газ резко не дави:smile:

liss197 14.08.2012 20:37

Переходи на высокооктановое топливо

Guver 18.08.2012 22:28

свечи провода давление насоса диагностика :smile:

leonchikv 30.08.2012 10:26

Проверки дали что-нибудь?

avtobest 02.09.2012 16:29

По моему топистартер уже решил проблему, но в чем была причина не признаеться.

anatoly1969 13.09.2012 11:59

у меня тоже на с5 hdi при езде какая то есть детонация но не всегда я остонавливаю глушу мотор и поехал дальше

bait 18.09.2012 01:23

90 процентов проблема в высоковольтной части! трамблер, провода, свечи.

launcer 20.09.2012 02:14

Топикстартер путает детонацию с пропусками воспламенения.
Хотя я думаю он уже почти 3 года назад починил машину.

v.i.y 11.10.2012 11:04

Надо проверить сопротивление выс проводов! Чем короче провод тем меньше его сопротивление! У самого длинного провода сопротивление должно быть примерно 20кОм

freesha 23.10.2012 08:57

Цитата:

Сообщение от v.i.y (Сообщение 6164)
Надо проверить сопротивление выс проводов! Чем короче провод тем меньше его сопротивление! У самого длинного провода сопротивление должно быть примерно 20кОм

думаю теперь мотору уже капиталка нужна ..... после трех лет езды с пропусками зажигания 00))

fedor2000 28.10.2012 17:49

И свечи горели.... От нашего высокооктанового бензина...тем паче завод на ремонте,а Ярославский уже ЕВРО 8 или 9:super:

mpx333 07.04.2013 02:58

А я бы логгером прошелся а потом выводы бы делал

Danil62 09.04.2013 00:35

Обычно сопротивление коротких проводов 5-6 кОм, длинных - (10-12) кОм.

orlsn 30.06.2013 23:11

Цитата:

Сообщение от дмитрий69 (Сообщение 399)
первое проверь зажигание после смотри свечи или катушки видимо гдето хапнул водички и ремень грм вытянулся:thumbup:


у насчет вытянувшегося ремня ты отжег:smile:

mhs911 18.09.2013 21:49

делюсь рецептом уникального прибора для решения таких проблем, проблема в зажигании налицо!! : итак берем красивую деревяшку, в нее вкручиваем красивые шурупы, и приделываем свечи без бокового электрода, расстояние 1.5 см (тут будет колбасить искра) к шурупам масса, от катушки провода на "прибор". крутим стартером, если плазма равномерная, подкинуть свечи, дальше гадание на свечах, замер компрессии и т д ))

Snaip 14.10.2013 19:19

А фотки такого прибора нет? :eek:

mhs911 17.10.2013 23:36

))) у него сейчас рестайлинг, доделаю и красивую фотку выложу , а то деревяшка несерьезно как то ... )

orlsn 28.10.2013 20:29

Цитата:

Сообщение от Slesareneh (Сообщение 286)
переобогощение топливо-воздушной смеси

при переобогощение топливо-воздушной смеси, ни когда детонации не будет(учи матчасть)

orlsn 28.10.2013 20:32

Цитата:

Сообщение от дмитрий69 (Сообщение 399)
первое проверь зажигание после смотри свечи или катушки видимо гдето хапнул водички и ремень грм вытянулся:thumbup:

причем здесь ремень грм вытянулся ,думай что пишеш

Alexander2005 04.11.2013 10:16

Цитата:

Сообщение от mehanikus (Сообщение 2224)
посмотри на свечках следы коронного разряда ,часто по нему идет пробой между свечой и наконечником особенно под нагрузкой

Если Вы имеете ввиду коронные пятна на свечах жёлтого цвета- то это здесь абсолютно не при чём. Причина их возникновения- налипание мельчайших частичек масла из подкапотного пространства под действием электростатического поля. Никакого влияния на работу двигателя они не оказывают.

azimut 22.11.2013 23:18

Причина лропусков зажигания при резком ускорении - однозначна.Это свечи.Бензин является диэлектриком.И если искра слабая или большой зазор на свечах,то пропуски будут . Или менять свечи либо уменьшить зазор. Я пользуюсь Автоас-экспресс , приблуда такая.

ДО100 28.11.2013 22:11

Свечи, провода, метки.

ДО100 28.11.2013 22:15

Цитата:

Сообщение от Alexander2005 (Сообщение 69171)
Цитата:
Сообщение от mehanikus Посмотреть сообщение
посмотри на свечках следы коронного разряда ,часто по нему идет пробой между свечой и наконечником особенно под нагрузкой

Если Вы имеете ввиду коронные пятна на свечах жёлтого цвета- то это здесь абсолютно не при чём. Причина их возникновения- налипание мельчайших частичек масла из подкапотного пространства под действием электростатического поля. Никакого влияния на работу двигателя они не оказывают.

Он имел ввиду пробои на изоляторах как будто простым карандашом начерчено.

dtm 29.11.2013 14:53

А про крышку распределителя высокого напряжения никто не не вспомнил, а ведь там возможно есть следы высоковольтного пробоя.

dtm 29.11.2013 14:57

Блин, забыл напомнить про катушку В.Н. она же тоже в датчике-распределителе живёт и очень часто выходит из строя по причине разорванных токопроводящих жил в проводах В.Н.

dtm 29.11.2013 15:00

Советую внимательно осмотреть токоразносную пластину в распределителе высокого напряжения
:wave:

rins 06.12.2013 00:10

Цитата:

Сообщение от павел к (Сообщение 257)
При резком нажатии на педаль газа возникает детонация, двигатель начинает троить. При плавном нажатии всё в порядке. Двигатель 4e-fe.

систему зажигания смотри

holodem 15.02.2014 22:48

:confused: мужики вы даёте даже движло некоторые приговорили инфы мало но зажигание из симптомов блльше подходит ( кольца это обычно ещё и дым )

holodem 16.02.2014 01:27

и лучше всётаки смотреть а то пол машины непомнились и вспомнились ( больше вводных ) у меня раз топливопровод расслоился шланг резкий газ - провал и пока камеру набирает колбасит движло эт к слову :smile:


Текущее время: 10:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.