Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Другие марки > Диагностика автомобилей других марок | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика автомобилей других марок | ремонт электроники Обсуждение диагностики и ремонта электроники любых автомобилей, выходящих за рамки других разделов.

детонация двигателя


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.10.2009, 16:32   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.10.2009
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: toyota corsa
По умолчанию детонация двигателя

При резком нажатии на педаль газа возникает детонация, двигатель начинает троить. При плавном нажатии всё в порядке. Двигатель 4e-fe.
павел к вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2010, 12:11   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Винница
Авто: Мерседес Спринтер
По умолчанию

переобогощение топливо-воздушной смеси
Slesareneh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2010, 11:43   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.12.2010
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: vladivostok
Авто: sprinter
По умолчанию

Slesareneh с чего вы взяли что переобогащение? может обеднение.. когда двигатель троит это значит что в одном или нескольких цилиндрах происходят пропуски воспламенения. причины этому: 1 свечи
2 б. провода
3 катушка (в данном двигателе расположенныя в трамблере) 4 инжектора
5 компрессия (кольца, зазоры и тп)
Так что для начала меняйте свечи, смотрите внимательно провода на наличие пробоев, можно померить их сопротивления (5-25 кОм).
Z@I@C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2010, 11:47   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.12.2010
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: vladivostok
Авто: sprinter
По умолчанию

если возникает детонация, вероятно трамблер завален в раннее зажигание. Должно быть 10 град. (я обычно ставлю 12, чтоб бодрее было)
Z@I@C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2010, 21:14   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г,чита заб,край
Авто: было примерно 15 сейчас карина 1990года
По умолчанию

первое проверь зажигание после смотри свечи или катушки видимо гдето хапнул водички и ремень грм вытянулся
дмитрий69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 14:38   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2012
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: USSR
Авто: mercedes w124 500e
По умолчанию

катушку, свечи для начала проверить..
kommunist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 19:46   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2012
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Волочёк
По умолчанию

бензин сменить...
Lyapa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 19:12   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ssss
Авто: ss
По умолчанию

форсы промыть и на сканер
sp3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 06:23   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2012
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Забайкальский край
Авто: Тойота каролла ЕЕ 103
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Z@I@C Посмотреть сообщение
Slesareneh с чего вы взяли что переобогащение? может обеднение.. когда двигатель троит это значит что в одном или нескольких цилиндрах происходят пропуски воспламенения. причины этому: 1 свечи
2 б. провода
3 катушка (в данном двигателе расположенныя в трамблере) 4 инжектора
5 компрессия (кольца, зазоры и тп)
Так что для начала меняйте свечи, смотрите внимательно провода на наличие пробоев, можно померить их сопротивления (5-25 кОм).
была такая хрень поменял свечи и всё ок.
бульба вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 02:20   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2012
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уссурийск
Авто: Toyota land cruzer
По умолчанию

посмотри на свечках следы коронного разряда ,часто по нему идет пробой между свечой и наконечником особенно под нагрузкой
mehanikus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.