![]() |
Део матиз 2006 0.8 36л.с.
Всем привет. Ребят проблемма такая. пригнали к нам в сервис матиз 2006 года. не заводится. начали смотреть вообщем не буду все подробно описсывать суть в том что все три форсунки льют одновременно. сначало грешили на проводку, вынули жгут перетряхнули все ОК. поменяли мозги, датчик хола. машина все равно не заводится. схватывает, но по моему только какой то один целиндр. мож кто сталкивался с подобным????
---------- забыл добавить. свечи все время заливает |
Трамблер делфи или мандо?
|
че та не посмотрел, с утра на работе буду гляну.а есть принципиальная разница?
|
Они оптические, из-за делфи искра может периодически пропадать, часто выходят из строя, меняют на корейский мандо. Название кажется есть на крышке распределения зажигания.
---------- А по ошибкам, что показывает? |
Цитата:
|
Возможно ремень ГРМ перескочил.
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
А искра-то у вас вовремя. Метки проверяли, а распределитель?
|
вообщем добрался до работы.
катализатора на машине уже нету, маркировки на трамблере говорящей о производителе тоже нету. очередной раз проверили метки... все ровно... на свой страх и риск ремень выставили на 2 зуба раньше чем положенно. машина завилась... даж работали все целиндры. но после того как прогрелась обороты стали сильно плавать, а если быть точнее один из целиндров переодически отключается. свечи сухие но черные. в чем может быть проблемма? и еще вопрос гнет ли на этих моторах клапана? |
Текущее время: 21:26. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot