|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
22.01.2015, 16:26 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.01.2015
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: армавир
Авто: brincman estrish boy
|
кость нашел что нибудь или нет?а то сам мучаюсь с ентим двигателем он у тебя не на пневмонагнетателе стоит?
|
26.11.2016, 20:56 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.05.2014
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Шевролет Лачетти
|
Здравствуйте. Прошу подсказать, как устанавливаются насосы на двигатель BF4M1013EC. С шайбами регулировки разобрался. При каком положении относительно рейки управления прижимаются пластинами?
|
17.07.2017, 20:20 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.07.2017
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
|
Это целая наука!!!! Для начала нужно по EPI кодам высчитать толщину компенсационной шайбы (важно!!! С её помощью ты выставляешь зажигание в каждом цилиндре!) А дальше ещё "7 томов научной работы" Как их установить и при этом не согнуть топливную рейку, количество топлива... Что делать если один (несколько) стучат..., Лучше пригласите специалистов.
|
17.07.2017, 20:29 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.05.2014
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Шевролет Лачетти
|
Думаю сам разберусь. Сам работаю много лет слесарем по топливной аппаратуре дизелей и помощником моториста. Просто такие двигатели Дойтц не видел ранее. Прошу дать инфу об этих томах
|
|
|