|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
27.01.2015, 12:04 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.01.2015
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: vectra b 1.6 1996
|
Дэу Нексия 1,5 8кл. 1995г
ПРЕДУПРЕЖДАЮ : ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБ. НЕТ( только ВАСЯ 409.1) Здрасти, ребят помогите или посоветуйте. Притащили тело,проблема - не заводится.со слов хозяина было поменено -крышка трамблёра, свечи и коммутатор(он на самом трамб.).Что сделал я:проверил искру с катушки -афигенноя,поставил в разрядник - одна свеча только срабатывала.После я их прогрел(просушил) лампой и вкрутил.Завожу ,сразу потраивала ,потом более менее начала работать и ехать :).На прогретую подсоединил повод лямбды (был ???ОБРЕЗАН???),вот тут и проблема.Авто (уже авто а не тело :) )начал вести себя неправильно :почти сразу двс работает хорошо(когда подключаю провод лямбды) , но после 1 мин. обороты на хх не стабильные и после глохнет , и чувство такое как не хватает топлива либо подсос воздуха.Может кто встречался с этим, с чего начать?Спасибо.
|
27.01.2015, 12:07 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.01.2015
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: vectra b 1.6 1996
|
пока компрессию не мерял и давление топлива и не знаю какое,подскажите.
|
27.01.2015, 12:29 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.09.2013
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Accord
|
Давление в системе бар: 2,8-3,3
Регулируемое давление (с разрежением) бар: 2,3-2,7 зонд проверяйте, должен раскачиваться 0,1-0,9 вольта |
27.01.2015, 17:33 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.01.2015
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: vectra b 1.6 1996
|
Авто простоял ночь без акб.Я подсоединил зонд и стал заводить;завелась с пол тычка ,обороты прим. 1 200 .Прогрелась до рабочей- обороты прим 900.Проблема исчезла, хотя работа двс не очень нравится так как слышны пропуски в одном из цилиндров.Думаю дело всё в свечах ,завтра куплю и поменяю.На "педальку"реагирует довольно резво.Ток не понятно чего вчера себя так вела ???
|
27.01.2015, 17:41 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.01.2015
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: vectra b 1.6 1996
|
зонд показывал на китайском мультиметре 0,1-0,5 не выше( может тестер не успевал показывать выше) ,а при перегазовке показывал 0,0-0,1 ,звтра проверю и давл. топл.
|
|
|