Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Чип-тюнинг (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=276)
-   -   W210 e320 CDI Вопросы по чиповке (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8026)

k1b3r 29.10.2014 11:22

W210 e320 CDI Вопросы по чиповке
 
Всем доброго времени суток.

Егр отключил в прошивке. и заглушил физически , удалил радиатор охлаждения отработавших газов.
удалил вихревые заслонки и катализаторы
прочистил впускной коллектор, интеркулер , турбину. Промыл форсунки
Написал чипованую прошивку вообщем то доволен.
Теперь вот такие вопросы
1 как отрубить моторчик который управляет вихревыми заслонками ? Вообще удалить их конфигурации хочется.
2 Как отказаться от расходомера. И надо ли это делать ?
3 И за счет чего можно увеличить скорость набора оборотов ??? Я честно не трогал давление в топливной рейке и не трогал лимит давления в рейке.
Но недавно видел машину которая очень быстро раскручивалась и у неё стоял боксовый вариант тюнинга который врубается в датчик давления в рейке.
Я правильно понимаю чтобы обороты быстро набирала надо давление в рейке поднимать ???

Если кто в теме отзовитесь я самоучка и мне реально не хватает иногда простого "да , правильно или нет не правильно , так надо ."

100Nikolas 31.10.2014 23:20

Цитата:

Сообщение от k1b3r (Сообщение 205693)
Всем доброго времени суток.

Егр отключил в прошивке. и заглушил физически , удалил радиатор охлаждения отработавших газов.
удалил вихревые заслонки и катализаторы
прочистил впускной коллектор, интеркулер , турбину. Промыл форсунки
Написал чипованую прошивку вообщем то доволен.
Теперь вот такие вопросы
1 как отрубить моторчик который управляет вихревыми заслонками ? Вообще удалить их конфигурации хочется.
2 Как отказаться от расходомера. И надо ли это делать ?
3 И за счет чего можно увеличить скорость набора оборотов ??? Я честно не трогал давление в топливной рейке и не трогал лимит давления в рейке.
Но недавно видел машину которая очень быстро раскручивалась и у неё стоял боксовый вариант тюнинга который врубается в датчик давления в рейке.
Я правильно понимаю чтобы обороты быстро набирала надо давление в рейке поднимать ???

Если кто в теме отзовитесь я самоучка и мне реально не хватает иногда простого "да , правильно или нет не правильно , так надо ."

Не совсем так. Чтобы быстрее раскручивалось нужно быстрее сжечь топливо. Для я этого есть несколько способов (о них можете почитать в учебниках физики и химии)
Расходомер можно исключить (он в мерсе с 15 блоком в формировании смеси не участвует) он только егр контролирует. при правильном удалении егр - с него можно снять фишку. заслонки тоже можно в комплектации отрубить

Kira_ 15.11.2014 17:23

Цитата:

Сообщение от k1b3r (Сообщение 205693)
Всем доброго времени суток.
Егр отключил в прошивке.

Сам отключал? Поделись подробностями :).


Текущее время: 02:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.