![]() |
W210 e320 CDI Вопросы по чиповке
Всем доброго времени суток.
Егр отключил в прошивке. и заглушил физически , удалил радиатор охлаждения отработавших газов. удалил вихревые заслонки и катализаторы прочистил впускной коллектор, интеркулер , турбину. Промыл форсунки Написал чипованую прошивку вообщем то доволен. Теперь вот такие вопросы 1 как отрубить моторчик который управляет вихревыми заслонками ? Вообще удалить их конфигурации хочется. 2 Как отказаться от расходомера. И надо ли это делать ? 3 И за счет чего можно увеличить скорость набора оборотов ??? Я честно не трогал давление в топливной рейке и не трогал лимит давления в рейке. Но недавно видел машину которая очень быстро раскручивалась и у неё стоял боксовый вариант тюнинга который врубается в датчик давления в рейке. Я правильно понимаю чтобы обороты быстро набирала надо давление в рейке поднимать ??? Если кто в теме отзовитесь я самоучка и мне реально не хватает иногда простого "да , правильно или нет не правильно , так надо ." |
Цитата:
Расходомер можно исключить (он в мерсе с 15 блоком в формировании смеси не участвует) он только егр контролирует. при правильном удалении егр - с него можно снять фишку. заслонки тоже можно в комплектации отрубить |
Цитата:
|
Текущее время: 12:08. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot