|
Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: молдова
Авто: volvo xc90
|
![]()
Доброго времени суток.
Volvo XC90 D5244T 2005 г.в. Эбу EDC15C11-4.2 кому приходилось читать этот блок K-TAGом. Как вскрывается,какие подводные камни. Любой подсказке или совету буду благодарен. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: молдова
Авто: volvo xc90
|
![]()
Попробую спросить по другому.
В ктаге этот блок не заявлен. Чем можно его прочитать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 02.07.2013
Сообщений: 345
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 91 раз(а) в 60 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: SAAB95
|
![]()
Пробуйте читать FGTech Galletto2 - там он заявлен в BOOT_MODE_ST10_C167. Так думается, что и К-таг прочтет этот блок в этом режиме.
Последний раз редактировалось azazero; 30.01.2016 в 09:03.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 02.07.2013
Сообщений: 345
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 91 раз(а) в 60 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: SAAB95
|
![]()
Если блок соответствует ранее приложенной картинке, то при правильном подключении при чтении не уложешь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|