Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Чип-тюнинг (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=276)
-   -   Volfa sensors recoding (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4161)

chipauto 09.06.2014 00:43

1.3 версией ник то не богат
??поломалибы и раздали бы всем как 1.2
)))
работает она пр емлемо если руками лишнее вернуть потом..

SergioV 07.09.2014 15:32

[QUOTE=veloseeped;87839]
Цитата:

Сообщение от zani70 (Сообщение 87712)
Я не согласен. Я хочу видеть некоторые примеры в противном случае это всего лишь слова без покрытия/QUOTE]

Это пример по EGR,а не по DPF, о котором шла речь выше.
Ну и к тому же выключить EGR в блоках EDC16Uxx гораздо проще ручками, поменяв всего 2 байта..:smile:

Можете пояснить, как у вас это получится?
Егр делает "подмес" выхлопных газов во впуск.
При закрытом ЕГР воздуха становится примерно на 200 мг больше, в прошивке указан запрос воздуха на хх и под нагрузкой.
Допустим вы меняете запрос воздуха, ЕЦУ закроет ЕГР, но ведь ПО все равно заточено на работу с ЕГР, вот я и спрашиваю каким образом вы можете поменяв 2 байта отключить ЕГР?

AlexeyH 17.06.2017 17:10

ссылочку кто-нибудь может перезалить. Спасибо.


Текущее время: 02:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.