![]() |
Touareg EDC16CP34 не хочет шиться по OBD
Здравствуйте!
Пациент Touareg GP 2008 год. двигатель BKS 3.0 TDI ЭБУ EDC16CP34 SW: 7L0907401F HW: 7L0 907 401 D По ОБД ни в какую не хочет прошиваться, пробовал несколькими KESS - пишет что не может подобрать логин, 5054А доже не взял. По кан-шине ошибок нет, "сюрпризов" в виде перепиновых разъемов не нашел. Пробовал подсунуть ему другой ЭБУ - та же картина. В итоге шью его на столе, но виду постоянного апгрейда железа, есть необходимость оперативно обновлять программу да и ужасно бесит осознание того, что что-то неправильно работает. Буду рад советам, как победить его. |
был такой на днях, только 2.5 шился и кессом и галетто. ИД отдает? какую линию в настройках кесса используешь? мой по к-линии читался. кстати на диагностику выходит???
|
По кан вообще зависает, по к-линии выдает ошибку по логину. ИД тоже не выдает, пишет ошибку "wake up error". По диагностике в машине вообще нет ошибок.
---------- Это выдает KESS https://a.d-cd.net/eec9dc5s-960.jpg Это выдает VAC5054A https://a.d-cd.net/cbc9dc5s-960.jpg |
[QUOTE=Nill;688979] ИД тоже не выдает, пишет ошибку "wake up error" [COLOR="Silver"]
погугли ошибку- проблема в линии или ПО или Оборудовании или не верно выбран Эбу |
Свой Кесс пробовал на двух других турах с таким же движком и на туре 2,5 - все шилось нормально, у меня же...
Кстати, еще одна непонятка, связанная с логином. Код, который на сервисном (пластмассовом) ключе, а также вычитаный из иммо, тоже не желает принимать. Ума не приложу, чего ему надо. |
судя по последнему скрину- проверь к-линию от обд до эбу на предмет замыканий потертости и тд. что может вызывать помеху при связи.
---------- а что вообще с авто? причина сиих деяний? пин иммо и эбу разные( на шкоде 2008 мед17.5 так было) |
на то время была проблема по кану, на приборной панели сгорела микруха и шина работала в однопроводном режиме. Позже проблему решил но прошить по розетке так и не смог. Единственно, после этого 5054 не пробовал так как убил его. На днях придет новый, еще раз попробую.
---------- муторно каждый раз разбирать ЭБУ, чтоб прошить его на столе. |
я свой 5054 тгже палил. что сгорело? у меня защитный диод горел, заменил и впуть! мож и у тебя так?!
---------- [QUOTE=Nill;688997]на то время была проблема по кану, на приборной панели сгорела микруха и шина работала в однопроводном режиме.[COLOR="Silver"] не пострадал ли эбу?! |
у меня сгорела микросхема JA1054A, притом хорошо пожгла и плату. пробовали восстановить дорожки но не помогло.
---------- ЭБУ пробовал 3 штуки - результат тот же |
какое сейчас сопротивление кан шины?
|
Если это к вопросу почему сгорел 5054, то дело не в этом, неправильно подал питание к головке на "столе".
Если к теме топика, то на днях постараюсь замерить. |
к теме! микросхема то не зря по шине умерла!
|
Добрый день! оказался в аналогичной ситуации. Ищу SGO файл для блока 7L0907401F 0040. План залить его в блок чтоб появилась возможность шить его по OBD
|
Цитата:
|
Цитата:
и еще такой вопрос - может ли прошивка этим файлом все же исправить девственный блок 0 281 013 692 по bosch на котором кстати 7L0907401F 0040 так что его можно будет шить по obd mpps в последующем? собственно это цель - хотелось бы машину прошивать без всяких там разборов блоков своими (или чужими) руками - все же oem герметик это вещь :biggrin: на текущий момент машина с этим блоком проблем не имеет. диагностика по obd работает. ошибок нет. Но вот слить прошивку не дает. Залить тем более. Машина для рынка CIS(снг), прошивалась один раз при этом все срывные болты блока на месте - т.е. это была End Of the Line прошивка при сборке, скорее всего прошили в Братиславе прошивкой которую сделали такой чтоб её не было возможности обновить, модифицировать. Вобщем последний гвоздь в гроб. Эта машина не имеет обнов не только в ЭБУ двигателя но также и в других блоках : АКПП, раздатки и прочих блоков связанных с компонентами которые ответственны за движение авто. |
вот такой лог от VCP если попытаться поменять диагностическую сессию на любую другую - engineering/upload или попытаться прочитать flash
Цитата:
похоже прошить тем более не выйдет. |
собственно это цель - хотелось бы машину прошивать без всяких там разборов блоков своими (или чужими) руками - все же oem герметик это вещь
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru в AMT BSF заявлен этот блок и EDC16C39 которые им делаются на столе без разбора я делал ,читал фулл и епром и писал фулл. |
на столе или не настоле, блок EDC16CP34 от VW работает только по K-Line, а это значит что нет разницы по обд или вытащить блок "на стол" но не вскрывать а подключатся по колодке.
Так вот, в этом случае, в моем где там 7L0907401F 0040, и HW 04 он ничем не читается потому что key в блоке не стандартный которые ожидают прошивалщики. Ну мне так повезло с этим авто. А так, куча людей могут прочесть и зашить flash простым шнурком за $10. Вот когда блок не дает разраешения читать и менять SA вот тогда :wave: только видимо варварством и разборкой. :frown: :mad: |
я даже с горя заказал уже КиТАГ, уже даже ментально готов вскрывать EDC. Дело в другом - я не хочу каждый раз раслкеевать и заклеевать БЛОК при чтении и запаиси. Хочу шить по OBD. Вот ума не приложу, что туда зашить бы родного, чтоб можно было как другие пользователи MPPSом шить по обд.
|
Текущее время: 07:56. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot