Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

Tactrix Openport 2.0


Like Tree29Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.08.2019, 07:26   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 69
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: baki
Авто: лада
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RUPARADOX Посмотреть сообщение
Я уже в этой теме [Только для зарегистрированных...], всего 6 отличий от оригинала по сопротивлениям. Раз 50 уже перетыкал, живёт!
В видео выложенном о доработке по питанию не тот резистор меняют (в комментариях к видео отписал).

----------


По даташиту посчитал, если заменить R1 на 47к на входе LM-ки 4,56вольта, R1 на 56к — 5,28 вольта. Не тот они резистор в видео меняют…
А если сравнить все номиналы с оригиналом?
У кази я покупал проц прошитый и сравнивал все номиналы с оригиналом один к одному все правильно,но все равно сдох после пару подключений
sem911 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.