|
Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.05.2019
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: Hyundai Solaris 1.4 МКПП 2011г
|
![]()
Ребят, всем привет. А что за "новый" такой обновленный опенпорт кит?Скиньте ссыль пож-ста? Хочу сверить со своим. Заказывал с черной платой , назывался FULL CHIP почему-то.. несколько дороже чем обычный normal... Я так понял у обновленного еще из изменений то что у коннектора нет черного ободка.. у меня он прозрачный весь.
Я в этом деле новичок, учусь... еще даже ниразу не включал ввиду всеобьемлещих умертвлений. Стал копать по поводу доработки. Я так понимаю, помимо проблемы с запаленным нулевым ключом в интернете есть еще у них проблема основная, которая в основном и убивает их: обвязка по питанию, в связи с неполными 5В сгорает проц, если не прав - поправьте. увидел работу одного зарубежного мастера, заменил резисторы R1 на 10кОм и R2 на 52,5кОм. Также выпаял микросхему стабилизатора напряжения я так понимаю, хотя наверное ошибаюсь, плохо по английски понимаю и в электронике так себе, и припаял схемку потенциометра понижающего преобразователя, дабы с 12В получить чистые стабильные 5В. Вот схема и само видео. Вот хотелось бы узнать ваше мнение на счет этой переделки.. И отдельное спасибо за выложенные номиналы элементов с ОРИГИНАЛА. ![]() p.s. А у кого какие значения R1 и R2? ![]() Последний раз редактировалось jonikmts; 10.05.2019 в 15:27.. |
![]() |
![]() |
|
|