Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Чип-тюнинг (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=276)
-   -   Simos 7.1 - чем прошить? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=18885)

i.max 24.09.2016 08:56

Simos 7.1 - чем прошить?
 
Привет! Нужен совет знающих людей - какой лучше программатор купить для чиповки моторов с блоками Simos 7.1 и чью прошивку использовать?

sergpetrov 24.09.2016 15:03

Kess v.2 или лодырями. Мануалку кидать бессмысленно. Ссылок не видите т..к полезных сообщений для форума у Вас тут нет.
Байшутер лучше всех этот блок.
Можно выпаять флешку если имеется программатор с адаптером sop44.
Надёжнее и проще варианта думаю нет.
А прошивку и размеры и способ изготовления пламягасителя это в лабораторию скорости или ecuedit, адакт на худой конец Под самого себя тут ходить никто не будет.

----------

Да, забыл... Китайские Kess V.2 по умолчанию не работают по к линии не один.
Нужно доводить до ума. Иначе с этими 3ххх - 7ххх работать не будут.
Вообще смысл перепрошивки этих блоков в VAG один удаление каталитического нейтрализатора. Машины тяжёлые, движки тупые. Эластичность получите, динамики от осла уши. На TDI совсем другой макинтош.

kest001 24.09.2016 15:04

Цитата:

Сообщение от sergpetrov (Сообщение 501424)
Kess v.2 или лодырями. Мануалку кидать бессмысленно. Ссылок не видите т..к полезных сообщений для форума у Вас тут нет.
Байшутер лучше всех этот блок.
Можно выпаять флешку если имеется программатор с адаптером sop44.
Надёжнее и проще варианта думаю нет.
А прошивку и размеры и способ изготовления пламягасителя это в лабораторию скорости или ecuedit, адакт на худой конец Под самого себя тут ходить никто не будет.

Сергей, если вычитывать саму флешку, файл не криптованый получится? У меня Kess по к линии читает без проблем. Без каких либо доработок. И до этого был Кесс, то же читал через К линию.

i.max 24.09.2016 15:07

sergpetrov, спасибо за ответ! Эластичность - это как раз то что мне нужно, чудес я не жду. Я так понял, еще возможен вариант шнур Openport 2.0 + PCMFlasher. Что можете сказать насчет него?
И еще пара вопросов - имеет ли смысл шить без удаления каталика и что имелось ввиду под "с этими 3ххх - 7ххх работать не будут"?

sergpetrov 24.09.2016 15:17

Крипта нет. Работает по к-линии так и флаг в руки. Три рубля этот блок стоит, значит через дырку и пых. Можно заморочиться VCP. Можно и OdisE обновить, потом шпунять в тюн. Смысл один катализатор долой - больше нет.
Далее Simos 3.xx - 7.xx в принципе одна ...я. Токмо доработанная и улучшенная.
Распиновка на колодке идентичная. Бут пин на 167 могёт быть разный. Это если схема boot. Разборка этого блока проще простого - четыре винта.

i.max 24.09.2016 15:23

Цитата:

Сообщение от sergpetrov (Сообщение 501432)
Крипта нет. Работает по к-линии так и флаг в руки. Три рубля этот блок стоит, значит через дырку и пых. Можно заморочиться VCP. Можно и OdisE обновить, потом шпунять в тюн. Смысл один катализатор долой - больше нет.
Далее Simos 3.xx - 7.xx в принципе одна ...я. Токмо доработанная и улучшенная.
Распиновка на колодке идентичная. Бут пин на 167 могёт быть разный. Это если схема boot. Разборка этого блока проще простого - четыре винта.

Прошу прощения, можно расшифровать для неспециалиста? Не понял, что можно одисом сделать? Обновить до прошивки 3.xx - 7.xx? И что стоит три рубля?

sergpetrov 24.09.2016 15:28

Да и ещё схема у Bosch и Siemens отличается в подлючке к ноге флехи.
Поголовно у всех Siemens нога одна у Bosch другая.
MiniPro - Vizard - Orandge и т.д. Лупят их без разницы как автомат калашникова.
Вопрос адаптера sop44 (хороший стоит как первых два).

----------

Цитата:

Сообщение от i.max (Сообщение 501434)
Прошу прощения, можно расшифровать для неспециалиста? Не понял, что можно одисом сделать? Обновить до прошивки 3.xx - 7.xx? И что стоит три рубля?

Обновить, а потом в boot шить. Сам блок дряхлый и старинный и стоит 3 рубля не в магазине конечно, в прочем и как сам паровоз который тюнинговать собрался.
Ссать имелось ввиду не зачем, не больше - не меньше.

veloseeped 24.09.2016 15:48

Цитата:

Сообщение от sergpetrov (Сообщение 501435)
Обновить, а потом в boot шить.

Все еще проще. Берем файл обновы, тащим оттуда бинарник, редактируем, сворачиваем обратно в SGO и шьем как апдейт одисом или vaspc.

sergpetrov 24.09.2016 15:53

Видишь как. А сам то поди Байшутером пых и до свидания.
Хотел кинуть армеевскую мануалку чьи все прошивы на Адакт.
Теперича и смысла после верхней строчки уже никакого абсолютно нет.
Тем паче ещё вдруг следующей строчкой ...данёт где в олсе править и чего...
Как страшно жить...

sergpetrov 24.09.2016 17:23

Ну по тому как было выше написано. С извлечением ключа и без всяких переводов прямо в bin через VCP. И главное заметь Алекс не я это начал... гнобить контору по производству и продаже, ремонту и обновлениям.
Ну а к кому в случае залёта не имея full по boot в ...енном режиме "экономии" на софте - железе обращаться теперь ясно.
Вот такой зелёный с большими ушами. Чебургеном зовут.
Но мы с тобой не виноваты... Типа электроэнергию сэкономили, флюсом дышать не надо. Сплошная зелёная экология и экономия с удалением катализаторов и т.д.


Текущее время: 18:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.