Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

С чего начать чип-тюнинг...


Like Tree48Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.01.2014, 12:03   #141 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Juan7
 
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,255
Вы сказали Спасибо: 194
Поблагодарили 1,393 раз(а) в 486 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 124 раз(а) в 102 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uvan Посмотреть сообщение
и продажи опять упадут - производители опять выпустят хелп или снизят цены.
хелп - это хорошо ... но к хелпу надо еще мозги иметь ...
Juan7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 16:48   #142 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 616
Вы сказали Спасибо: 87
Поблагодарили 48 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: Lanser X
По умолчанию

К хорошему хелпу большие мозги не нужны.
Возьмите производителя ПО 5,пока одни чехвостят его,другие зарабатывают на нем бабки. Пусть не большие,но зарабатывают.
Потому что при ихнем хелпе и школьник осилит смотку.
Поверьте так будет СО ВСЕМИ программами,потому что производитель тоже работает ради денег.
Так же как и все мы.
uvan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 01:02   #143 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.06.2013
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: нексия
По умолчанию

А ТАКОЕ УЖЕ БЫЛО ????

НЕ ПОМНЮ
ЗАРУБИН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 03:03   #144 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от useless Посмотреть сообщение
из того, что есть сейчас на рынке - либо байтшутер (хреновый саппорт, зато без абон. платы, либо смд (стабильнее работает, хороший саппорт, но с абон. платой).
также докупил бы бдм и мппс.
китайское г. в большинстве своем - китайское г. ))
А CMD привязывается к одному мастеру?
vager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2014, 21:06   #145 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2014
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: GM Trailablazer
По умолчанию

очень многое зависит от редактора калибровок.
Можно топлива,зажигания добавить....
А толку,если ещё есть :
Лимит прироста скорости разгона...
Лимит прироста скорости оборотов двигателя...
Лимит мощности...(Тупит зажиганием иль заслонкой).
Задержки включения power enrich.
Только отключением лимитов и задержек очень хороший прирост...
Это про 5,7-...-8,1 литров.
typeigor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2014, 21:35   #146 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

А каким образом , все что вы сказали относится к редактору калибровок? Вы имели в виду, что не во всех редакторах данные калибровки мона увидеть? Или не во все можно эти калибровки править? Какую именно мысль вы хотели выразить?

Последний раз редактировалось Andrei171974; 24.01.2014 в 21:38..
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 11:33   #147 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2013
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 48 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепропетровск
Авто: VW Passat
По умолчанию

Мало того, ещё и названия калибровок от балды. Что означает = Лимит прироста скорости разгона...,Лимит прироста скорости оборотов двигателя... Лимит мощности...(Тупит зажиганием иль заслонкой).
Что это такое? И что получится от поднятия этих лимитеров?
Witold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 20:50   #148 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.06.2013
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: нексия
По умолчанию

а !!!!все так и сказали как навернуть мощщи.И что крутнуть для увеличения мощности двс (купи кмерчискую прошывку сравни ее с оригиналом или подобной прошывкой и определиш что крутнули в программулине).А вообще крутить надо самому в смысле стоковую тоже ни че получаетса.
ЗАРУБИН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 22:06   #149 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

У меня знакомый крутнул. После блок пилил на мурзики. Вернул в стоковое состояние. После заказал прошивку у спеца. Короче. Кроме гемора , не чего не получил. Луди с хорошим стажем в данной области и то допускают ошибки. Очень , часто получается не с первого, а порой даже не со второго раза. Так , что в перед. Мы не ищем легких путей. Есть курсы, стоимость 200 баков, по моему. Где то на Украине. Обучают работе с Винолсом.

Последний раз редактировалось Andrei171974; 25.01.2014 в 22:15..
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 22:21   #150 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2014
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: GM Trailablazer
По умолчанию

Что означает...
ETC Speed Accel Rate.
Engine RPM Limit Correction Vs Acceleration.
RPM Limit Torque Vs RPM Vs Gear.
Это малая часть.Так не расскажешь...
вариант:Купить машину...И крути её...верти...

Последний раз редактировалось typeigor; 25.01.2014 в 23:52..
typeigor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.