|
Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 223
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 50 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Балтийск
Авто: A6 3.0TDI
|
![]()
Все начинают с простейшего инструмента, исходя из бюджета и ожидаемо минимального потока машин. Затем приобретаются знания, репутация и уже далее "правильные", дорогие приборы. Любое вложение должно окупаться, необязательно быстро, а если вложить, исходя из выше написанного, 650 000, нужно иметь много машин для работы этими приборами. Что для начинающего нереально.
|
![]() |
![]() |
|
|