|
||||||||
| Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 11.10.2013
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Mitsubishi Lancer 1.6MT 2006
|
И кто как думает, что потом на мерсах дольше ходить будет: блок с просверленной дыркой (потом разумеется заклееной обратно) или после вскрытия и снятия платы с основания радиатора (и потом собранный и заклееный герметиком обратно)? И кто каким герметиком потом обратно клеит, и намазываете ли новый термоклей или термопасту? Я клею герметиком для двигателя и намазываю КТП8
|
|
|
|
|
|
#2 (permalink) | |
|
Banned
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
|
Цитата:
Последний раз редактировалось Andrei171974; 16.11.2013 в 13:35.. |
|
|
|
|
![]() |
|
|