|
Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.10.2013
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Mitsubishi Lancer 1.6MT 2006
|
![]()
И кто как думает, что потом на мерсах дольше ходить будет: блок с просверленной дыркой (потом разумеется заклееной обратно) или после вскрытия и снятия платы с основания радиатора (и потом собранный и заклееный герметиком обратно)? И кто каким герметиком потом обратно клеит, и намазываете ли новый термоклей или термопасту? Я клею герметиком для двигателя и намазываю КТП8
|
![]() |
![]() |
|
|