|
Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
03.03.2017, 11:30 | #542 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 07.02.2017
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 54 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кубань
Авто: Opel Zafira A
|
Цитата:
---------- Во, блин, опустились до партизанской войны? Диверсии, подрывы жд полотна, поезда под откос... Хотя, может же просто быть левый софт, от их имени. буквы в названии можно любые написать. |
|
03.03.2017, 11:47 | #543 (permalink) | ||
Участник тусовки
Регистрация: 06.12.2013
Сообщений: 283
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 24 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: гБрянск
Авто: 21099
|
Цитата:
---------- Цитата:
вот я и помогаю , советы даю , а что не так то ? |
||
30.08.2017, 11:12 | #544 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 06.07.2015
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 324
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: г.Самара
Авто: Датсун
|
Для работы катализатора необходимо в выхлопных газах содержание
кислорода 0.5-1% Соотношение таплива к воздуха 1-14.7 заводское обеспечивает приемлемую мощность и экономичность. При соотношении воздуха меньше 14.7 скорость сгорания увеличивается, мощность растет, экономичность падает- горючее не сгорает полностью-расход на 100км увеличивается. больше чем 14.7 горючее сгорает полностью, но мощность снижается, а экономичность увеличивается. По зажиганию самым экономичным -работа на грани детонации В угоду экологии угол зажигания делают по позже, этим обеспечивается снижение токсичности. двигатель ЕВРО 0 динамичне ЕВРО 4 За счет изменения этих параметров и достигается отличие ездовых качеств автомобиля на разных прошивках |
12.09.2017, 23:18 | #547 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.03.2015
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: KIA
|
Круто делают, у них даже прирост при отключении EGR:
-Программное отключение EGR. Мы можем заглушить EGR, закрыть клапан ЕГР, программно удалить клапан EGR из системы. Результатом будет увеличение мощности, уменьшение отложения нагара и сажи во впускном коллекторе... |
01.10.2017, 20:45 | #548 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 06.09.2014
Сообщений: 207
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Audi Q7/4L/BUG/JXX
|
Цитата:
При включенном ЕГРе, во впуск подмешиваются выхлопные газы, ничего нового в этом нет. Но ты не знаешь или не понимаешь того, что дизель работает по заложенной в ЭБУ карте дымности. Поток воздуха проходящий через дмрв эбу двигателя рассчитывает на соотношение воздух топливо. Чем больше значения воздуха, тем больше эбу льет топлива по заложенной программе. А теперь внимание. "Следи за рукой" :) Когда ЕГР закрыт подмеса выхлопных газов во впуск не происходит, увеличивается поток воздуха проходящий через дмрв. Обычно показания ДМРВ с работающим ЕГРом 250-300 мг, когда же егр закрыт показания дмрв возрастают до 400-450 мг воздуха. Предположим в программу заложено соотношение 15к1. 450\15= 30 мг топлива. 300\15=20 мг. Так вот только при закрытом егр без модификации остальной части кода ЭБУ двигателя на низах может лить на 10 мг топлива больше, что неизбежно приводит к улучшению раскрутки двигателя с низов, разгон становится с низов более активный до момента пока турбина не раскрутилась на избыток давления. Конечно закрытый егр не влияет на весь диапазон работы двигателя, но он влияет значительно при малых и средних нагрузках. Последний раз редактировалось SergioV; 01.10.2017 в 21:16.. |
|
Сказал Спасибо SergioV за это сообщение: | НАВ (06.10.2017) |
02.10.2017, 16:57 | #549 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 22.01.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Литва
|
Цитата:
Поэтому egr-off больше повлияет на отклик педали газа за счёт более свежего (и холодного) впускного воздуха, но это не получится увидеть на графике диностенда. |
|
|
|