Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

С чего начать чип-тюнинг...


Like Tree48Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.05.2016, 10:52   #501 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.12.2013
Сообщений: 283
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 24 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: гБрянск
Авто: 21099
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volandir Посмотреть сообщение
Чем можно подправить прошивку на S-tronic коробку?
чиптюнерпро 3.21
Vitastuning likes this.
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо velcom за это сообщение:
volandir (21.05.2016)
Старый 22.05.2016, 17:55   #502 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для asspb
 
Регистрация: 22.07.2015
Сообщений: 204
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Sankt-Peterburg
Авто: mb-vito
По умолчанию

Всем привет, может кто знает, какие нормальные значения по напряжению должен выдавать датчик перепада давления сажевого фильтра на разных режимах работы двигателя (мерсовский OM646) в контроллер?
asspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2016, 13:21   #503 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для asspb
 
Регистрация: 22.07.2015
Сообщений: 204
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Sankt-Peterburg
Авто: mb-vito
По умолчанию

Вощем сам задал-сам ответил

Uвых сиг~1В. Быстрые перепады давления не фиксируются, только те, которые >6сек.
asspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2016, 07:18   #504 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.07.2015
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Лянтор
Авто: Kia ceed jd
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Autotec Посмотреть сообщение
Адаптер CMD327 точно сделает. Причем по ОБД.
Что за CMD327?
Lastarmyman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2016, 01:35   #505 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Вапнярка
По умолчанию

У кого есть учебное пособие по ОЛСЕ
seruy_tr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2016, 11:39   #506 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2016
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Фиат дукато 2.3, 2007г.
По умолчанию

Я заплатил 8000р, за программное отключение ЕГР и дроссельной заслонки.
Программист сам калибровщик, после перепрошивки, расход воздуха почти в 2 раза больше заданного, идет черный дым при разгоне и перегазовке.
ДМРВ и датчик давления наддув,а поставил новые оригинал, ничего не изменилось, всю проводку и разъемы проверил.
Подскажите это нормально или нет? Такое отключение, я не специалист и не понимаю как должно быть, но по человеческим понятиям, это не нормально, тупо отключить контроль ЕГР, а мозги все равно учитывают массу выхлопных газов, и требуют меньше воздуха, чем видят измеренный.
Разве не надо калибровать прошивку и корректировать расход воздуха уже с учетом отключения ЕГР?
Я вправе потребовать назад деньги, и залить назад родную стоковою прошивку?
Изображения
Тип файла: jpg 0008.JPG (168.9 Кб, 42 просмотров)
Валентин Павлович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2016, 12:27   #507 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2013
Сообщений: 88
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 30 раз(а) в 27 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: BMW 520d F10 LCI, Mercedes CLK200 w209
По умолчанию

при закрытом егр масса воздуха должна быть "объём мотора" / "кол-во цилиндров", т.е к примеру на двигатель с объемом 2300 куб.см / 4 должна быть примерно 575
zyura вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо zyura за это сообщение:
Старый 19.12.2016, 12:34   #508 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2016
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Фиат дукато 2.3, 2007г.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zyura Посмотреть сообщение
при закрытом егр масса воздуха должна быть "объём мотора" / "кол-во цилиндров", т.е к примеру на двигатель с объемом 2300 куб.см / 4 должна быть примерно 575
Так примерно и есть, на ХХ, измеренная масса воздуха, что видят мозги, 550-610 мг/i
Но требуют 270-380.
Попробовал, частично снял патрубок ДМРВ, чтобы часть воздуха шла мимо (подсос воздуха мимо датчика) Сразу все хорошо, выхлоп чистый, дыма нет, и замеренный расход воздуха сразу одинаковый. Снял это на видео:
[Только для зарегистрированных...]
Валентин Павлович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2016, 12:42   #509 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2013
Сообщений: 88
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 30 раз(а) в 27 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: BMW 520d F10 LCI, Mercedes CLK200 w209
По умолчанию

калибровщик криво отключил егр, скорей всего, просто затер маску ошибок
zyura вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо zyura за это сообщение:
Старый 19.12.2016, 12:56   #510 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2016
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Фиат дукато 2.3, 2007г.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zyura Посмотреть сообщение
калибровщик криво отключил егр, скорей всего, просто затер маску ошибок
Я думаю так: Мозги видят открытие дроссельной заслонки на 19.9%

А физически ее нет, она удалена.

Воздушный поток идет через ДМРВ на 100%, так как ничего не мешает, заслонка удалена.

А мозги думают что заслонка прикрыта на 19.9%, и не может проходить такая масса воздуха, и вносят коррекцию, на основании того что видят по измеренному расходу воздуха и добавляют топлива, естественно черный дым.

Могу ошибаться, но перепрошивали при мне, я видел сначала он скачал стоковою прошивку, а потом закачал версию без ЕГР.
И уже потом, я попросил отключить дроссельную заслонку, за дополнительные 2000р, программист видно тупо отключил маску ошибок, так как после физического удаления дроссельной заслонки, были ошибки по ней, после программиста ошибок нет, но мозги то видят открытие ДЗ на 19.9%
По идее должны видеть открытие на 100%, тогда расход воздуха сравняется и не будет дыма, так?

Последний раз редактировалось Валентин Павлович; 19.12.2016 в 13:03..
Валентин Павлович вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.