Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

С чего начать чип-тюнинг...


Like Tree48Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.06.2013, 17:46   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2013
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gostev77 Посмотреть сообщение
Подучить матчасть сначала необходимо. Какой чип выпаивать собрался?))) паика бывает нужна крайне редко, в современных эбу ,максимум один-два провода подпаять, все остальное читается и так. Так как сам править не можешь, то более простой вариант- читаешь любым доступным способом прошивку, отправляешь специально обученным людям), и через пару часиков получаешь желаемую, заливаешь обратно, и радуешься... Или нет.
Согласен. Без мат части никуда. Я тоже решил подойти к вопросу вплотную, но знающие люди посоветовали сперва поизучать теорию сгорания топлива и расчет выхлопных систем, и только потом лезть в электронику.
subsound вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.