Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

С чего начать чип-тюнинг...


Like Tree48Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.05.2013, 00:55   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2013
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Phila
Авто: Highlander
По умолчанию

"через обд или диагностический"
Так OBD это и есть диагностический разъем.
Gostev77 дал хороший совет. Я к примеру до сегодня так и делаю. Считываю, отправляю прошивки людям. Плачу им денежку и получаю правленную прошивку по електронке обратно. Далее заливаю в блок. За свои услуги конечно беру определенную суму денег. По разным моделям работаю с разными людьми из всего СССР. Пробывал сам изменять прошивки. Но для толкового изучения этого вопроса времени катастрофически не хватает. Вот по сегодня так и работаем, как говорится полный симбиоз.
sssan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 01:41   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 12 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Вологда
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sssan Посмотреть сообщение
"через обд или диагностический"
Так OBD это и есть диагностический разъем.
Gostev77 дал хороший совет. Я к примеру до сегодня так и делаю. Считываю, отправляю прошивки людям. Плачу им денежку и получаю правленную прошивку по електронке обратно. Далее заливаю в блок. За свои услуги конечно беру определенную суму денег. По разным моделям работаю с разными людьми из всего СССР. Пробывал сам изменять прошивки. Но для толкового изучения этого вопроса времени катастрофически не хватает. Вот по сегодня так и работаем, как говорится полный симбиоз.
причем и сон будет гораздо более спокойный,и кошелем потом не придется перед клиентом трясти)))
gostev77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 14:42   #13 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 18 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

тоесть готовьіх прошивок более производительньіх для фольцов и вито так не наити и не купить... чтоб не отправлять комуто???
tuRRRoc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 14:43   #14 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 18 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

ну в CDI моторах надо чтоб в блоке думало что давление в рампе меньше чем обьічное... тогда даст больше топлива и больше наддува... но как реализовать идей 0...
ну тоесть в рампе на самом деле напимер 200 бар а блок видит 180 и добавляет до нужньіх 200

Последний раз редактировалось tuRRRoc; 17.05.2013 в 14:44.. Причина: недописал
tuRRRoc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2013, 09:30   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moldova
Авто: VW Caddy 2005 1.9TDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tuRRRoc Посмотреть сообщение
ну в CDI моторах надо чтоб в блоке думало что давление в рампе меньше чем обьічное... тогда даст больше топлива и больше наддува... но как реализовать идей 0...
ну тоесть в рампе на самом деле напимер 200 бар а блок видит 180 и добавляет до нужньіх 200
Может с помощью делителя напряжения или аттенюатора?
Artenie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2013, 10:46   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2013
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artenie Посмотреть сообщение
Может с помощью делителя напряжения или аттенюатора?
Грамотный специалист в области чип тюнинга сможет реализовать это программно, единственный минус это стоит денег :)
Antik_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 00:00   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.08.2012
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гродно
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tuRRRoc Посмотреть сообщение
ну в CDI моторах надо чтоб в блоке думало что давление в рампе меньше чем обьічное... тогда даст больше топлива и больше наддува... но как реализовать идей 0...
ну тоесть в рампе на самом деле напимер 200 бар а блок видит 180 и добавляет до нужньіх 200
И ездит потом машинка красиво черный дымок сзади, и цокат как при детонации...
А самое интересное форсы сыплются и меняются одна за другой... ну и прочие сюрпризы...
А крутящего как небыло так и нет.
Pshysha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 21:51   #18 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 18 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pshysha Посмотреть сообщение
И ездит потом машинка красиво черный дымок сзади, и цокат как при детонации...
А самое интересное форсы сыплются и меняются одна за другой... ну и прочие сюрпризы...
А крутящего как небыло так и нет.
а с чего енто?? больше воздуха, больше солярки... например 110 и 112 тот же двигло просто больше воздуха и больше солярки...
ладно может в чем то неправ но если солярка~воздух... то дьіма не будет...
"грамотньіе специалистьі"
ну так вот хочу учится чтоб стать одним из них...

Последний раз редактировалось tuRRRoc; 19.05.2013 в 22:01..
tuRRRoc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 03:00   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2013
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moldova
Авто: Bmw
По умолчанию

nado kupiti kachestvennoeoborudovaniea ne lomanih kitaitsev

New Genius ideainoe reshenie
mad_nico вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2013, 17:46   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2013
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gostev77 Посмотреть сообщение
Подучить матчасть сначала необходимо. Какой чип выпаивать собрался?))) паика бывает нужна крайне редко, в современных эбу ,максимум один-два провода подпаять, все остальное читается и так. Так как сам править не можешь, то более простой вариант- читаешь любым доступным способом прошивку, отправляешь специально обученным людям), и через пару часиков получаешь желаемую, заливаешь обратно, и радуешься... Или нет.
Согласен. Без мат части никуда. Я тоже решил подойти к вопросу вплотную, но знающие люди посоветовали сперва поизучать теорию сгорания топлива и расчет выхлопных систем, и только потом лезть в электронику.
subsound вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.