Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

С чего начать чип-тюнинг...


Like Tree48Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.09.2014, 16:55   #351 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2014
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таганрог
Авто: 3110i
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gonta Посмотреть сообщение
Любое вмешательство в программу управления-это уже чиптюнинг.
Как бы оно не звучало.А вот цели разные.Одним нужно чтоб рвала машина, другим-просто расход снизить, третьим баги завода убрать.
Бывает комплектуху нужно изменить или еще что.
Вообщем: чип-это только дополнительный инструмент.И имея программатор(ы), загрузчик(и)
но не имея редактора наверное лезть не стоит в это дело.Можно так накосорезить что мало не покажется.
Поддерживаю
Vovan31 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2014, 17:35   #352 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.09.2014
Сообщений: 207
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Audi Q7/4L/BUG/JXX
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gonta Посмотреть сообщение
Любое вмешательство в программу управления-это уже чиптюнинг.
Как бы оно не звучало.А вот цели разные.Одним нужно чтоб рвала машина, другим-просто расход снизить, третьим баги завода убрать.
Бывает комплектуху нужно изменить или еще что.
Вообщем: чип-это только дополнительный инструмент.И имея программатор(ы), загрузчик(и)
но не имея редактора наверное лезть не стоит в это дело.Можно так накосорезить что мало не покажется.
Что воду переливать из пустого в порожнее.
Расскажи какие баги бывают софта на ауди, бмв, митсубиши, как комплеткацию менять и т.д.
Т.е. предметный разговор, а не абстрактные какие то высказывания.
Samvel92 likes this.

Последний раз редактировалось SergioV; 09.09.2014 в 17:37..
SergioV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2014, 19:12   #353 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.08.2014
Сообщений: 75
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Вологодчина
По умолчанию

Предметный разговор-это разговор о конкретной марке.
Т.е. марка машины, год выпуска, марка ЭБУ, иденты софта.
А так можно неделю рассказывать.
А комплектация меняется редактором: СТР, МЕПро,ЧЭ, Винолсом и тд.
И не нужно считать что машина если ино-то все там гладко с софтом.
gonta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2014, 20:41   #354 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.09.2014
Сообщений: 207
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Audi Q7/4L/BUG/JXX
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gonta Посмотреть сообщение
Предметный разговор-это разговор о конкретной марке.
Т.е. марка машины, год выпуска, марка ЭБУ, иденты софта.
А так можно неделю рассказывать.
А комплектация меняется редактором: СТР, МЕПро,ЧЭ, Винолсом и тд.
И не нужно считать что машина если ино-то все там гладко с софтом.
ты же говоришь что есть проблемы в ПО, я тебя попросил уточнить на какой немецкой, японской марке есть заводские недоработки в ПО.
И тут же ты переводишь разговор в другую сторону.
Твои слова это очередной вброс.
Возможно я не прав, давай к примеру мою сток прошивку по картам раскидаем и ты скажешь где там заводской косяк, или правленную мной прошивку с логом разгона могу выложить.
Вложения
Тип файла: rar a4 25tdi.rar (156.5 Кб, 17 просмотров)

Последний раз редактировалось SergioV; 09.09.2014 в 21:02..
SergioV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2014, 12:54   #355 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 69
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: А5 FL
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gonta Посмотреть сообщение
Любое вмешательство в программу управления-это уже чиптюнинг.
Как бы оно не звучало.А вот цели разные.Одним нужно чтоб рвала машина, другим-просто расход снизить, третьим баги завода убрать.
Бывает комплектуху нужно изменить или еще что.
Вообщем: чип-это только дополнительный инструмент.И имея программатор(ы), загрузчик(и)
но не имея редактора наверное лезть не стоит в это дело.Можно так накосорезить что мало не покажется.
то есть перенастройка педали газа - шкода-ауди - это 100% чип-тюнинг!
Elek-tronik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2014, 13:08   #356 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 69
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: А5 FL
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergioV Посмотреть сообщение
ты же говоришь что есть проблемы в ПО, я тебя попросил уточнить на какой немецкой, японской марке есть заводские недоработки в ПО.
И тут же ты переводишь разговор в другую сторону.
Твои слова это очередной вброс.
Возможно я не прав, давай к примеру мою сток прошивку по картам раскидаем и ты скажешь где там заводской косяк, или правленную мной прошивку с логом разгона могу выложить.
недоработки ПО есть практически у всех, иначе дилеры не делали бы обновление ЭБУ двигателя )). другой вопрос - заводские прошивки являются усредненными и порой не самыми оптимальными.
Elek-tronik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2014, 17:54   #357 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.08.2014
Сообщений: 75
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Вологодчина
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergioV Посмотреть сообщение
ты же говоришь что есть проблемы в ПО, я тебя попросил уточнить на какой немецкой, японской марке есть заводские недоработки в ПО.
И тут же ты переводишь разговор в другую сторону.
Твои слова это очередной вброс.
Возможно я не прав, давай к примеру мою сток прошивку по картам раскидаем и ты скажешь где там заводской косяк, или правленную мной прошивку с логом разгона могу выложить.
У меня нет редактора по ВАГ группе.
А насчет вброса-я не собираюсь ни с кем спорить.У меня своя точка зрения.
90% автовладельцев и так все устраивает, особенно когда после Жигулей на ино садятся.И похрен им что провалы есть при включении кондея, или обороты плавают на ХХ или от нашего бенза система вообще с ума сходит и тд.
gonta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2014, 21:35   #358 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.09.2014
Сообщений: 207
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Audi Q7/4L/BUG/JXX
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gonta Посмотреть сообщение
У меня нет редактора по ВАГ группе.
А насчет вброса-я не собираюсь ни с кем спорить.У меня своя точка зрения.
90% автовладельцев и так все устраивает, особенно когда после Жигулей на ино садятся.И похрен им что провалы есть при включении кондея, или обороты плавают на ХХ или от нашего бенза система вообще с ума сходит и тд.
Ну так не равняй под расческу Тазы и немцев.
Это тебе не в CTP температуру вентилятора изменять.
Я могу выложить по Ме 7.хх документ на 1000 стр текста с описанием программы и подпрограмм, все по формулам разложено. Но ты все равно не будешь себе этим голову забивать и даже до конца читать не будешь не то что все формулы пересчитывать и логические ошибки выискивать.

Обновления софта да бывает, но это напрямую не связанно с какими то недоработками ПО, а в большей степени за счет ПО решаются проблемы по железу.
pionersurg likes this.

Последний раз редактировалось SergioV; 10.09.2014 в 21:43..
SergioV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2014, 21:44   #359 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.08.2014
Сообщений: 75
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Вологодчина
По умолчанию

Цитата:
Ну так не равняй под расческу Тазы и немцев. Это тебе не в СМС софтваре температуру вентилятора изменять.

Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Удачи!А с ВАЗами я как нибудь сам разберусь.А так-же с ГАЗами, УАЗами и тд.
ВАГ группа в плане репрога мне неинтересна.
gonta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2014, 23:34   #360 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.09.2014
Сообщений: 207
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Audi Q7/4L/BUG/JXX
По умолчанию

Проехали.
Ну так какую нибудь прошивку будем вообще разбирать или так на уровне балабольства ?
SergioV вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.