|
||||||||
| Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 (permalink) | |
|
Banned
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
|
Цитата:
Гоги : Вот. Учитель: А теперь докажи. Гоги : Мамой клянусь. Если честно , после таких высказываний , как нужно выкинуть ЕГР. Такие ваши вопросы , по линейки , моторов. Я обоснованно сомневаюсь, что между нами вообще возможен конструктивный разговор. Вы интересуетесь, за истины , которые в априори должны быть вам известны. И приниматься в расчет при чип тюнинге. Такое , ощущение, только ради бога не в обиду. Ваша речь напоминает , речь зомбированного человека. Одни , громкие ,крылатые фразы, и более не чего.В простанороде, называемые одним слово сочетаниями" верхушек нахватался" И амбиции. Типо, вы у меня спрашивайте, я вам тогда отвечу. Только у вам уже столько вопросов задано. Вы не на один не ответили. При , таких обстоятельствах, как вы хотите вести конструктивный разговор? Какие цифры , вы вообще , можете предоставить? Каким путем , они получены? Вы инженер , какого нибудь авто завода? У вас докторская степень? Сегодня, только смотрел программу ,за завод мерседес. На заводе мерседес, разработчики,конструктора оказывается имеют степени профессор. Остальные не менее образованы. Тоже, какая то супер школа.С громким названием. Вы можете, чем нибудь подобным похвастаться? ВАс просили обосновать , ваши суждения в посту 271. Просили предоставить научные труды, в подтверждение ваших слов? Вы их предоставили? Так, еще вам задам вопрос. О каком конструктивном диалоги,вы говорите? Вы на него сами идете? Исходя из ваших ответов, возможно вполне обоснованно ,заявить. Что вы пытаетесь ввести в заблуждение собеседника. С вами не кто и не спорит,и даже не пытается оспаривать, что при чипе мощность возрастает. Соответственно повышается комфорт езды. НО вопрос в том, чем компенсируется этот комфорт. Баланс физических процессов в природе не кто не отменял. Как и законов физики. Выигрываешь в скорости, проигрываешь в силе. Выигрываешь в мощности, проигрываешь в экономичности. Вы не отвечаете, ни на один заданный вам вопрос. . Вот к примеру послойный впрыск О каких переобогащениях вы пишите в своем 271 посту.В принципе , цель применения данного впрыска, это работа на переобедненых смесях. В современных ДВС примерно 35-40:1. И при этом ДВс с данным впрыском имеют сертификаты ЕВРО4. То есть противоположное тому, о чем заявили вы.Следовательно, то , что вы пишите ,полный бред. Натуральная шизофрения. Куда его еще возможно обеднить? Конструкторам,это не удается. И вы в него вносите свои изменения. При чем, я так предполагаю, в большинстве случаев, не осознавая , что вы делаете. Как хоть вас звать? Что бы случаем не приобрести прошивку у вас. Учите мат часть. Человек не знает ни теории . Не имеет практики. А уже утверждает, что может профессионально крутить прошивки. Себя стучит в грудь, что он мастер. И что то пытается объяснить людям. Вернее даже ,это на объяснение не похоже. Это скорей всего навезание, без объяснений. А вот как раз по Вагам В общем информации очень много в нете. Кто желает, найти всегда ее сможет. Последний раз редактировалось Andrei171974; 09.03.2014 в 00:22.. |
|
|
|
|
|
|