|
Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#10 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 05.02.2017
Сообщений: 1,098
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 207 раз(а) в 167 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 875
Сказали Фууу! 353 раз(а) в 262 сообщениях
Откуда: Планета земля
|
![]() ![]() Ну назовите хоть одну где режимная точка на 4000 об. смещена , а за одно и ограничение по крутящему моменту в 200Н.м. снято. Я вам скажу вот как - тюнинг ДСГ всегда дает или такой же , или даже больший приход чем тюнинг мотора. Все клиенты которым я прошивал коробку однозначно говорили что прошивка кпп убирала все что не нравилось и давала ощущение более мощного авто , а так же что последующая прошивка моторного не давала столь большого эффекта. Что бы вы не делали с мотором , стоковая дсг обрежет момент . Ради интереса попробуйте на ауди а4 вариаторной убрать галочку ограничения момента в вариаторе .....клиет будет удивлен как с низов поедет авто. Последний раз редактировалось Особых примет не имел; 28.07.2019 в 15:33.. |
![]() |
![]() |
|
|