Цитата:
считаю если начинать заниматься нужно чтобы был лицензионный продукт. |
Ну, тогда надо взять авто на «тестинг», например с MP 7. 0. И начать заливать туда всё подряд – начиная со стока. Покататься самому, потом тюн от Ledocol а, покататься, диагностика (какие где цифры), потом тюн от Паулюса, диагностика. При заливке прошивок понять, что есть только калибры и фул флаш и что сущестует описание самого автора прошики, где он, автор, описывает важные вещи при манипуляции с прошивками. Отсюда вывод: сначала теория потом практика. «Учиться, Учиться и ещё раз Учиться… (торговать у капиталистов) В.И.Ленин.
|
Цитата:
|
Подскажите!
Вложений: 1
Здравствуйте, сегодня проверял свой китайский кесс 5.017.( считал другу прошивку на wolksvagen passat B6\3C ) считал через обд разъем! пока ничего не прошивали! Прочитал на форумах, что делают через бдм и на столе! вот в чем вопрос как определить , что считался дамп корректно или нет? и насколько я понял продается прошивка у адакта с утилитой переноса калировок.( если покупать то с родной прошивки нужно переносить калибровки? ) подскажите пожалуйста.дамп ПРИЛАГАЮ!
|
Цитата:
это коллибры |
Цитата:
Задача такая: допустим я куплю прошивку у адаката там у них тоже 2 мегабайта файл , но вот вопрос у него там только калибровки или фул флеш? судя по тому , что я понял нада делать блок через бдм чтобы удалить сажевый фильтр и егр |
Цитата:
|
Всем привет! Кто может поделиться прошивкой VW Tuareg 2.5 BPE без ЕГР? Нужно лично!!!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 22:22. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot