Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Чип-тюнинг (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=276)
-   -   прошивки для чип тюнинга (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=10175)

synoc 23.04.2017 00:23

обратитеть к калибровщику у кого софт заказывали! или из "говноскладчин"?!- тогда только к самому себе...

lnv 23.04.2017 00:40

Цитата:

Сообщение от kostyamat (Сообщение 579728)
Спасибо. А по делу, не подскажете?

stage2, это с измененным железом :)

kostyamat 23.04.2017 00:42

Цитата:

Сообщение от synoc (Сообщение 579731)
обратитеть к калибровщику у кого софт заказывали! или из "говноскладчин"?!- тогда только к самому себе...

Это не из складчин. Слили базу одной зарубежной конторы, только без описания. Я и подобрал. Читал где-то, что если stage2 надо отключать фишки, вот только не запомнил чего именно. Тренеруюсь шить на своей машине. Машина Додж Калибер с 2.0 дизелем Фольксваген.
Хотелось бы сначала знаний подкормить, а потом уже кому еще в машину лезть.
Парни, я вам не конкурент, я в Испании живу. Тут этим латиносы занимаются. Вот решил их собой разбавить. Думал свои помогут в этом деле, а свои он шутки шутить изволят. ((

Понятно что с измененным железом, вот только вряд-ли с вырезом. Тут такое не практикуется, фиг ТО пройдешь.

margadon 23.04.2017 00:47

ну да !шутки ... ты наверное ,шутник хотел стэйдж 3 потом залить -если бы со вторым прокатило ?так ведь ?

kostyamat 23.04.2017 00:58

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 579746)
ну да !шутки ... ты наверное ,шутник хотел стэйдж 3 потом залить -если бы со вторым прокатило ?так ведь ?

Нет, конечно, машина то моя. Да и нету у меня стейдж3 прошивки. Штук три вариантов для калибра 1,2 + сток.
Я их хекс эдитором в свой дамп воткнул, Титаниумом проверил все ли в порядке, заодно карты посмотрел, выбрал те, где изменения не столь кардинальные, по отношению к строку. И Кессом залил, сначала 1, а потом 2. Стейдж 1 ничего так, но 2 нравится больше динамикой. Вот только не нравится как мотор звучит. Явно детонация. Вот и спрашиваю, не стоит ли что-то физически отключить, чтобы нормализовать?

----------

Еще по ходу вопрос: если Кессом залить полный дамп стока, но чужого, это чревато иммобилайзер и подшивкой инжекторов? Это вопрос по второй моей машине - Ситроен Немо. Дело в том, что Кесс умеет ее шить, но не умеет читать. BDM100 пока еще жду для нее, рамка с переходниками уже приехала, собрал. Еще жду спецадаптер для Лексии, не умеет она с этой машиной на прямую общаться, и Launch Немо не берет. Даже ВИН не читает, так же как и Лексия.

synoc 23.04.2017 01:02

вот сами пишите чушь, свою угробить не жалко- "пихаете" что попало, даже без каких либо проверок.....потом удивляетесь комментариям!!!

kostyamat 23.04.2017 01:10

Цитата:

Сообщение от synoc (Сообщение 579759)
вот сами пишите чушь, свою угробить не жалко- "пихаете" что попало, даже без каких либо проверок.....потом удивляетесь комментариям!!!

Я не на столько болван, и это не чушь. И таки с проверками, и перепроверками. Пишу же - проверил карты в Титаниум. Все сошлось, машина удачно прошита. У меня просто ЭДИНСТВЕННЫЙ вопрос: что нужно отключить при стейдж2, беря во внимание, что это делали немцы, и они сажевый не вырезают? Все. Стайдж1 из этой же базы работает просто классно, но, от того же автора стейдж2. Хотелось бы остаться, по возможности на нем. Но эта прошивка явно желает отключить что-то физически. Что? Клапан ЕГР, датчик, какой? Это ведь не секретная инфа, я ее мимолетом читал, не запомнил просто. Я могу и метод научного тыка, и найду ведь, я упертый, если гуру ответить в лом. Могу и 1 взад зашить. Но разобраться охота.
Но зачем издеваться то и шутки шутить?

Alex_zel39 23.04.2017 01:15

Цитата:

Сообщение от kostyamat (Сообщение 579765)
Я не на столько болван, и это не чушь. И таки с проверками, и перепроверками. Пишу же - проверил карты в Титаниум. Все сошлось, машина удачно прошита. У меня просто ЭДИНСТВЕННЫЙ вопрос: что нужно отключить при стейдж2, беря во внимание, что это делали немцы, и они сажевый не вырезают? Все. Стайдж1 из этой же базы работает просто классно, но, от того же автора стейдж2. Хотелось бы остаться, по возможности на нем. Но эта прошивка явно желает отключить что-то физически. Что? Клапан ЕГР, датчик, какой? Это ведь не секретная инфа, я ее мимолетом читал, не запомнил просто. Я могу и метод научного тыка, и найду ведь, я упертый, если гуру ответить в лом. Могу и 1 взад зашить. Но разобраться охота.
Но зачем издеваться то и шутки шутить?

Стейдж2 требует доработки железа. Не отключения а доработки!!!!!!!!!!! Турбина или интеркуллер мож форсы другие итд.

Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk

margadon 23.04.2017 11:23

Цитата:

Сообщение от kostyamat (Сообщение 579765)
Это ведь не секретная инфа, я ее мимолетом читал, не запомнил просто.

еще чуть чуть надо почитать ...более вдумчиво :super:
вот здесь хотя бы [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Keepp 23.04.2017 22:50

STAGE 2 подразумевает в первую очередь дороботку выхлопной системы, удаление сажевого/катализатора обязательно. ЕГР отключать не обязательно.


Текущее время: 03:45. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.