|
Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п. |
|
LinkBack
![]() |
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
|
![]() |
#10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.07.2016
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Сталинград
Авто: Китайская Toyota
|
![]()
Ну, тогда надо взять авто на «тестинг», например с MP 7. 0. И начать заливать туда всё подряд – начиная со стока. Покататься самому, потом тюн от Ledocol а, покататься, диагностика (какие где цифры), потом тюн от Паулюса, диагностика. При заливке прошивок понять, что есть только калибры и фул флаш и что сущестует описание самого автора прошики, где он, автор, описывает важные вещи при манипуляции с прошивками. Отсюда вывод: сначала теория потом практика. «Учиться, Учиться и ещё раз Учиться… (торговать у капиталистов) В.И.Ленин.
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо _froloff_ за это сообщение: | killermodeon (31.01.2018) |
|
|