|
Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.11.2013
Сообщений: 157
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Троицко-Печорск
Авто: Lancer 9
|
![]()
Когда Вы купите новый мотор за 62 килорубля, Вы хотите, чтобы кривые руки ремонтников больше не были причиной загнутых клапанов и после третьего загиба замены поршневой и шатунов, но добили головку и пропало давление масла. Это я про родной 126 мотор, который угробили. Причем никто не виноват. Поэтому и купил 124 мотор. Он меня сразу попросил сделать мотор, но я не моторист и у меня нет шарошек и прочего для ремонта, хоть технологию правильного ремонта я знаю. Да и в поселке нашем только у меня есть динамометрический ключ. Все остальные крутят на глазок. А перешивал, так как второй ДК не рабочий. Клиент попросил перевести в Е2, это дешевле чем новый ДК. Прошивка от ММК. Клиент доволен.
Последний раз редактировалось liros; 23.10.2017 в 01:08.. |
![]() |
![]() |
|
|