|
Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 02.07.2013
Сообщений: 345
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 91 раз(а) в 60 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: SAAB95
|
![]()
Понятно, что лишний раз снимать и вскрывать блок нет никакого желания. При работе с калибровщиками всегда оговаривается что нужно сделать, можно ли это сделать и есть ли вероятность повторного репрога. Иногда просто не бывает решения на текущий момент по некоторым пожеланиям. Поэтому я с настороженостью отношусь к тем кто говорит, что все может.
__________________
Chiptuning VAG, MB, BMW, Volvo, Ford, Land Rover, etc.. . DPF Off, EGR Off, Lambda2 Off. Changing language (Russin, English etc.) for DIM, ICM. Repair SRS (AIRBAG), DIM. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 360
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 23 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: мерседес
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось kest001; 14.06.2016 в 18:27.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|